33 розы

- Я тебе сразу же отдам, - говорит он мне, пряча деньги.
- Я знаю, - киваю я головой. - Только у меня к тебе просьба.
Он несколько насторожился.
- Не надо возвращать мне деньги, купи мне на них цветы.
- Какие цветы? - удивляется он.
- Розы, например, - говорю я и смотрю на него с надеждой.
Он улыбается:
- Ладно.
Проходит время и он отдает мне деньги. Я разочарована. А еще через какое-то время раздается звонок, и он несколько смущенно говорит мне:
- Я знаю, тебе это не понравится.
- Тогда зачем начинать разговор? Но раз начал...
- Я потратил много денег.
- Это твои деньги., - говорю я, внутри начинает холодеть.
- Я ходил на день рождения, - продолжает "признаваться" он, - и подарил ей тридцать три розы.
Я явственно вижу большой букет темно бордовых роз. Почему не белых, не розовых, а именно бордовых? Не знаю. И все они своими шипами впиваются в мое сердце. Господи, как же больно. Зачем он мне это рассказал?


Рецензии