***

Сентябрь поперхнулся листвой и истлел, и зачах,
Соря по проулкам ошмётками бабьего лета.
И каменный уголь сгорает в кирпичных печах,
И дымные струи к поблекшему небу воздеты
Хвостами кошачьими гордыми. Au revoir,
Прогулки вечерние с тисканьем возле парадной!
Обмётаны губы простудой, смятенье и жар
Нас в тёплые гонят квартиры. Досадно, досадно,
Бросать поцелуй с пол-дороги, ключами бренча
Светить зажигалкой, и кашлять надсадно у двери...

Сентябрь поперхнулся листвой, и истлел, и зачах.
А мы излечились, хоть в это и трудно поверить.


Рецензии
Музыку бы к этому...

Лютню ?

Что-то слышится - но тихо, в background.

Вижу Бэтту в избранных. Ура.

Аркан, поздравляю ((.
Вас идентицифировали с http://www.proza.ru/avtor/memragozin

Нет слофф.

София Павлова   02.10.2011 23:53     Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=WY6IYK2qJ7s&feature=related

примерно вот такая, и она уже есть :)

Видимо, мне повезло, что я ничего не понимаю в местных форсед-мемах?)))

Тринадцатый Аркан   03.10.2011 03:42   Заявить о нарушении
не-а, мне слышится более аморфное, типа :
http://www.youtube.com/watch?v=qb7GYn-NSwg&feature=related
минус anime, course.
Квадратные метры в музыке/песнях меня напрягают- я ж музыкант. Аркан.

Yep, aren't U lucky ..witches and bitches are jumping around. be aware ))

София Павлова   03.10.2011 08:24   Заявить о нарушении
Однако же, Сергей Труханов один из основателей пожалуй самого могучего русскоязычного литобъединения - АлконостЪ. И слово чувствует, как никто.

P.S.: F.U.C.K. them in all hole - Anonymous does not forgive ;)

Тринадцатый Аркан   03.10.2011 08:34   Заявить о нарушении
So, "love is just a four-letter word" too )))

Тринадцатый Аркан   03.10.2011 08:44   Заявить о нарушении
Дык я ж не баба Г - я говорю о музыке.
А слово для меня- прежде всего фонетично/ Я всё на слух - пишу и слышу.
Ваше мне прозвучало такой комплемемтармой ритмикой.
Бум бодаться ? а то я спать ))

София Павлова   03.10.2011 09:00   Заявить о нарушении
Имея более четверти века настольной музыкой Саймона с Гарфанклом и Джоан Баэз с Диланом даже спорить не буду. Тем более о вкусах ;)

Тринадцатый Аркан   03.10.2011 09:04   Заявить о нарушении
Более четверти века с динозаврами сцены ?
- не будем . I give up. Peace.Aummmmmmmmmm.

София Павлова   03.10.2011 09:40   Заявить о нарушении
Следуя данной эволюционной логике, лютневая музыка написана кистепёрыми рыбами или сине-зелёными водорослями, бгг

Тринадцатый Аркан   03.10.2011 09:42   Заявить о нарушении
ух ты какой образ...

София Павлова   04.10.2011 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.