Моя кошка Маша

Глава 1

Сейчас мне 35. А немного раньше, скажем лет на двенадцать, жизнь казалась неощутимой. Я принимала всё, как должное. Ребёнок, муж, работа, квартира, родственники, выходные, праздники, ссоры. Всё казалось обычным. Один день походил на другой. Как будто кто-то невидимый давно позаботился обо всём. То, что рядом со мной я видела иногда чужое горе, не приносило много эмоций. Мне вообще страшно думать о потерях. Хочется верить, что ангел за спиной. Но, одно я знаю точно – я не просто хожу, ем, чем -  то занимаюсь и всё. Я романтик. Многие меня не понимают. Некоторые смеются. Я могу сидеть и часами забыв обо всём сочинять стихи. Мне не хватает профессионализма во всём. Я рисую, но не как настоящий художник. Пишу песни, но не … Короче, всё в таком же духе.
Вот так и с мистикой. Мне бы хотелось окунуться поглубже, но силы помогают лишь на уровне чувств.
Постараюсь описать некоторые моменты. И опять я всё перемешала. Нужно начинать с Ф.И.О.
И так зовут меня Верина Елена Владимировна.
 Муж Женя, дочь Юля. Банально. Просто. Сейчас 2008 год. С Женей мы давно вместе с 1989 года. 19 лет. Дочери скоро 15.
И опять не могу подобраться к теме. А тема не очень скажем земная. Просто я иногда после смерти кого-то близкого вижу его во сне.
Впервые это произошло с моей любимой кошкой.
Маша была настоящей красавицей. Голубоглазая. Умная. И верная, как собака.
Может, потому, что порода сиамских кошек налагает определенный характер. А может, просто заботилась обо мне. Любила. Никого ко мне не подпускала. А я…
Так получилось, что я и Юля уезжали на юг. Женя собирался в деревню к своим родителям, а мы к моим бабушке и дедушке в город Азов. Машке к тому времени было уже лет 9. В квартире её оставлять было не с кем.
Вот я и отправила её с мужем в деревню.
Отпуск наш закончился. Мы вернулись. Женя тоже приехал, но без кошки. Приехала с ним его мама. Она мне и рассказала, что как только Маша осталась без меня, так и почти сразу умерла. Говорит, ушла в огород, легла между грядок, с неделю там пролежала, да там и умерла. Не знаю, толи от тоски, толи от чужого места. Но...
До сих пор чувствую я свою вину. Двенадцать лет прошло, а я, как вспомню, так горько на душе. Предала я её. Бросила.
Так вот. Не помню, сколько времени прошло, только снится мне сон. Вижу я свою Машу, обрадовалась ужасно, а она как начала мне на грудь бросаться. Да с такой злостью, как на врага. Я заплакала, стала прощения просить.
И проснулась.
Что ж, может, свидимся ещё в следующей жизни. А может, и нет. Но одно я точно знаю, она живёт в моём сердце, и никто её оттуда не заберёт. А ещё мне хоть бы одним глазком взглянуть, где она сейчас? Что там за краем неба? Почему нельзя???


Рецензии
Добрый день, Лена. Прочитала Вашу мистику. Интересно.
Тема необычная, непознанная. У меня тоже были подобные мистические случаи.
Целая глава в книге "мой параллельный мир". Я сделала вывод для себя, что это идут подсказки из параллельного мира, которые предупреждают и корректируют наши поступки и не только.

Всего Вам доброго!
С уважением,

Галина Ромадина   09.11.2023 09:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.