Любви нет

Любви нет??? Нет,она есть,просто так говорят люди которым эта любовь причинила столько боли,что им легче делать вид что они неприступны и не умеют любить. Им так проще. Они так говорят больше для себя нежели для собеседника. "Любви нет....любви нет....",я сейчас тоже повторяю эти слова.Для себя. Мне так легче. Просто закрыть глаза и прошептать... Но ведь память нельзя ни зачеркнуть,ни стереть, ни забыть всё что было... хотя было и хорошо, и смех и счастье.... но боль перебила всё. Просто тот кого любила не понял моих чувств и ушёл, не поняв что без него моё сердце на мгновение замерло, чтобы подумать-"А нужно ли мне теперь бестолково гонять кровь по венам???". Но я же взрослый человек, и сердце дальше стало тупо гонять кровь туда сюда, туда сюда...просто так, чтобы просто ждать,когда наступить снова тот момент когда в кроыь добавится адреналин и теплота, называемая любовью... Я просто так устала терзать душу, что и сердце об этом подумало.  А пока ЛЮБВИ НЕТ...


Рецензии