Мой сосед дядя Толя

Глава 4

Раньше мы дружили с соседями. Ходили в гости друг к другу. Пьянствовали, чуть ли не всем подъездом. Танцевали, чуть ли не до утра. Короче весело мы жили. Возраст значения не имел. Мы могли запросто поставить столик около входа в подъезд  и жарить шашлыки под окнами первого этажа. Соседи из дома напротив завидовали и вызывали милицию, но так как сосед Миша под чьими окнами стоял мангал сам был ментом, то ситуация сходила на нет.
Прошло пятнадцать лет. Многих бог прибрал. Например, из соседей, что жили под нами, из семи человек осталась одна Ольга с детьми.
Вот и на пятом, пока я лежала в больнице, умер дядя Толя. Перед этим он заходил к нам, мне было плохо, он принёс большое яблоко и прополис. Думал, мне поможет.
Любил он выпить, сначала помаленьку, на работе. Потом по вечерам, а позже каждый день. Дошло до того, что загноилась у него нога, а он вместо лечения всё пил и пил. Всё тянул и тянул, вот и получилось всё так, как получилось.
На отца моего был похож. Такой же чернявый, да кудрявый. Только видимо он тоже незадолго до смерти осерчал на меня.
Вечером, как – то, звонит и говорит, чтобы моя Юлька, дочка, ему за спиртом в аптеку сбегала. Ну, я разозлилась и отругала его. А он говорит, что, мол, нога болит, идти нет сил. А я разговаривать не стала.
Короче, потом снится мне сон. Это, где-то, месяца, через четыре.
Захожу я в столовую. Все едят одинаковую еду. И я села есть. Суп с хлебом. Смотрю все какие-то без эмоций. Или просто не смеются. Я стала всех взглядом обводить и вижу вдалеке, при входе в столовую сидит на корточках дядя Толя. А он любил носить костюмы камуфляжные, военные, удобно ему казалось. Вот в таком костюме и сидит. Меня увидел и засмеялся. А я сразу поняла, что он теперь здесь. И ещё он так помолодел, седины, как и не бывало. Волосы чёрные, кудрявые. Я встала, помахала ему и поняла, что больше его не увижу. И ещё я стала опять просить прощения. И как не странно, он сказал, что бог простит.
Наверно, на том свете тоже есть столовые…


Рецензии
Интересный рассказ!

Жизнь не кончается со смертью физического тела! Душа продолжает жить в ином измерении.

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!

С Уважением


Александр Андриевский   06.02.2017 17:10     Заявить о нарушении
бЛАГОДАРЮ) С ТЕПЛОМ

Елена Верина Лена   06.02.2017 18:35   Заявить о нарушении