Повесть о ненастоящем человеке

Ваш покорный слуга проснулся рано утром. Сладко зевнул, потянулся,  сунул ноги в тапочки и подошел к окну. Легкий ветерок сдувал  с еще зеленых деревьев отдельные, рано пожелтевшие листочки. Они падали на асфальт именно так, как их описывают поэты - красиво,  не спеша и с достоинством пенсионера, уходящего на заслуженный отдых. "Ну и ассоциации у меня сегодня."- подумал я и вышел на кухню. Включил газовую колонку, помыл, оставленную с вечера, грязную посуду. Открыл холодильник. Заманчиво дохнуло конской колбасой. Обожаю чужук. Говорят, что без добавления конины,  хорошей колбасы  не получится, а к чему теперь добавляют конину и бог не знает. Натуральный продукт приятно погрузился в чрево и повысил настроение. Заняться не чем. Просмотрел по компьютеру результаты вчерашних игр по футболу. Проигрыш. Ну, как они умудряются склонить меня к  пустой ставке, ума не приложу. Казалось бы так просто, а что ни поставишь все мимо. Снова подошел к окну.
Все обочины и тротуары заставлены автомобилями.  Это на мои деньги эти жулики играют в машинки - ДТП на их голову. Включил телевизор. Три урода валяют дурака под фонограмму оглушительного смеха. Пробежал по каналам - везде одно и то же. Прилег, слегка вздремнул;  зашевелились мысли. Сел к компьютеру. Написал заглавие - Повесть о ненастоящем человеке. Фантастический роман. Ууу..!. Трах...! Ба-бах...!  Из горящего самолета вылезает Алексей Маресьев, поправил протезы и пополз. Выползает на Триумфальную площадь. Ночь. Немцев нет. Только иномарки суетятся туда, сюда. Спрашивает у проходящего мимо запоздалого журналиста - Куда ползти , мужчина! -  Не знаю. - А сам-то куда путь держишь, на фронт наверное? Нет Алеша, на фронте опасно, мы, куда редактор скажет, туда и идем. Идет загулявший член Государственной Думы.  - Послушай боец, куда мне дальше ползти? - Не знаю, но думаю ползти дальше некуда. - А кто же мне скажет? - Посиди несколько месяцев  в сизо, а после выборов президента тебе скажут - куда... Пожалуй слишком реалистично. И все . Ничего больше на ум не приходит. Порылся в буфете - кофе нет, а без кофе даже Бользак ничего не мог написать. Звонок. - Ты, не хочешь поехать со мной на дачу, немного мне помочь? - С ночевкой?-  Ты знаешь, у меня... .- И у меня тоже! -  Бросаю трубку. Все хотят даром. Нет, чтобы по человечески,  как первобытные люди,  натурой рассчитаться. Работники им дармовые нужны. Взял гантели. Что-то тяжеловаты сегодня - знают,  что выходной. Попил чаю с бутербродами. Снял с книжной полки Гоголя - задремал. Снова включил телевизор и снова выключил. К вечеру  в комнате стало прохладно. Лег погреться под одеяло. Взял книгу - Гончаров!  Умный был мужик  - только спал, ел и писал; писал, ел и спал. Видно поэтому от него жена к Пушкину  ушла. Да  увидела, что хрен редки не слаще  и наняла киллера. Интересно сколько она Дантесу за это отбашляла. Попробовал прикинуть - что это будет в целковых, но не смог, утомился за день. Завтра разберусь - утро вечера мудренее.

                Платон Расцветаев.


Рецензии
Прочитал, интересно.Только вот конец какой-то...даже не знаю...ну вообщем конец не впечатлил...С уважением И.

Ипполит Подрожаев   22.09.2011 17:46     Заявить о нарушении
Меня тоже. Подумаю, как исправить. Вот, только ишак уж больно упрямое животное.

Платон Расцветаев   22.09.2011 19:54   Заявить о нарушении