Санкт Петербургская Звезда

Я устаю смотреть на дождь,
Асфальтом поражаюсь мокрым,
На нём огней рекламных дрожь
Мой взгляд цепляет чем - то тёплым.

Стреляют капли по стеклу,
Не иссякающей тирадой,
А люди движутся к теплу
Машинною громадой.

Нет дела вовсе до того,
Кто в кресле рядом примостился,
Ко мне слегка, он почему
Рукою прислонился.

Троллейбус полностью пустой
Свободных кресел мгла.
Своею хрупкой теплотой
Ты выбрала меня!

Взгляд в отражении стекла,
В ресницах след дождя,
Смотрела в небо красота
И туча вдруг ушла...

Встаёт Полярная Звезда
Пленительно сиять.
В смятеньи воля и душа!
Мне хочется кричать,

Но только зря

Она ушла...

Билет  приобретать.

1982г
 


Рецензии
забавное окончание...
С Уважением М.Волк

Миша Волк   01.06.2012 06:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Михаил, это всё детское откровение, а оно в принципе самое настоящее...

Марс Пушкин   08.06.2012 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.