Цитата с сайта Знакомств. 5

Не надо ангелов 37 лет.

Милые, мигать тоже можно-я не дохтоур, в больницу не упеку) О себе...слова подходящие найти трудно, а те, что вертятся на языке-все матом. Живу как хочу,. ..трусы ношу обычные а не D&G, очки тёмные в тёмное время суток не ношу-боюсь, за черепаху Тортиллу примут)...сволочь...но порядочная.Выводы делать бессмысленно-вы никогда не узнаете обо мне больше, чем я захочу вам сказать и весь ваш БОГАТЫЙ жизненный опыт разобьётся о неординарность моих поступков и мыслей. А вообще-вы все здесь замечательные, как показал опыт-на 90% виртаулы, поклонницы фотошопа...суперские, классные, самые-самые...о себе такого сказать не могу. И хочется сказать особо одарённым...моя анкета для людей, умеющих читать МЕЖДУ строк) А тем, кого в мужчине возбуждает мозг, этим любителям пикантного, хочу сказать-выходите замуж за профессора биологии, он знает о тараканах в вашей голове всё)


Рецензии