Цитата с сайта Знакомств. 6

Андрей 28 лет


-фото обрезанно так как я с сестрой, а сестру вам не покажу! - чуть о прошлом - - в 11 лет родители отправили учится за границу и образование (школа) и высшее получал там. (Швейцария (школа), США (институт), Англия (институт). - Почему я в москве - В Москву вернулся потому что мне здесь очень хорошо. Соответственно мне тут лучше чем где я был (не потому что тут лучше чем там (это не так, тут все оставляет желать лучшего), а просто потому что это любовь - я очень люблю в москву со всеми ее недостатками. - У меня дружная, семья - мама, папа, и три младшие сестренки. Сестры учатся за границей - вижу их на каникулах. Родители тут - вижу каждый день. - Девушку хотел бы найти, которая тоже здесь случайно оказался по причине отсутсвия большого желания проводить много времени, обивая барные стойки в ночных клубах в поисках знакомства -


Рецензии