Измена и Верность

Ночь. Огороды. Кое-где светят покосившиеся фонари.
Вдоль забора пробирается Измена.
Его покачивает, в голове шум, на лице блуждает улыбка..
     - Ох, блин, и кто ж придумал эту е..лю..., - стонет он с ухмылкой.
Добрел до ворот, по пути вытаскивая свои кирзачи из грязи.
Прислонился лбом к калитке, последний раз вздохнул, толкнул дверь.
И уткнулся лицом в мокрый мех Верности.
Верность нюхнула воздух, чихнула, и заскулила.
     - Ах, ты моя девочка, ах, ты моя хорошая. Вот я и дома. Идем, моя хорошая, спать.
Верность завиляла хвостом, лизнула руку Измене, но в дом не зашла - цепь не пустила.


Рецензии
Нормально написано,прочитала несколько,в т.ч.духи вечности,ждала,а там здрасьте,вон чаго.Заходите и ко мне,у меня юморок.

Лерис   14.10.2011 11:27     Заявить о нарушении
спасибо) и за рецензию и за приглашение)
всенепременно зайду!
благодарю!

Галина Ланк   14.10.2011 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.