Неварик Полюбасу

Когда они пришли домой, Полюбас ещё мог кое-как держаться на ногах. Неварик был похож на мешок, который повинуется чужой воле. Пока Полюбас расстёгивал куртку, Неварик два раза упал в прихожей.

 - Вставай, - говорил Полюбас со снисходительной усмешкой. - Пьяный, что ли?
 - За... за... зач... чем... зачем... зачем ты.... зачем ты заставил меня пить Крем Соду? - удалось вопросить Неварику.
 - Потому что, мы ****ецы! - ответил товарищ. 
 Неварик прислонился к стене и молча сполз на пол. Изо рта его текли слюни.
 Полюбас откровенно забавлялся.
 - Посмотрите, на кого мы похожи!!!
 - Мы похожи на дерьмо, - с трудом вымолвил Неварик и заснул.

 Из спальни выскочила жена Полюбаса и стала заламывать руки.
- Молчи женщина, - велел он и затолкал её обратно в спальню. Жена сопротивлялась, потом легла на кровать и заплакала.
 "Насрать, " - подумал Полюбас, - "Что ей сделается...?"

 Далее он попробовал уложить друга спать на диван. Но Неварик всё время норовил упасть. Ему больше нравилось расположиться на полу. Полюбас хохотал и пытался ему противостоять. Трижды он затаскивал приятеля на диван, и трижды тот скатывался вниз. Его конвульсии напоминали приступ эпилепсии. Полюбасу стало немного страшно, и он пошёл в кухню. Там он нашёл остатки какого-то коньяка и допил его. Когда он вернулся, то не сразу нашёл Неварика. После продолжительных поисков выяснилось, что тот закатился за шкаф.

 - Выходи, паучок, поиграем, - бормотал Полюбас, пытаясь извлечь непутёвого друга из его укрытия. Неварик оказался тяжелее, чем он рассчитывал. Когда, наконец, его попытки увенчались успехом, он заметил, что Неварик совсем плох.

 - Ты совсем плох - заметил Полюбас, с трудом уложив собутыльника на диван. Неварик не ответил. Ему снились француженки и домик в Альпах. Потом его стошнило на диванную подушку. Заснул он лицом в неприятной жиже с умиротворённой улыбкой.

 Полюбас скривился и на четвереньках дополз до спальни. Там он долго смеялся, лёжа на спине. Жена его была безутешна. Она печалилась и лила никому не интересные слёзы.

 А Полюбасу было всё равно. Он не любил своей жены. Ему был близок портвейн.


Рецензии