Do you

Хочешь ли ты быть ветром, чтобы летать по свету подслушивая секреты? Или солнцем, чтобы дарить улыбки по утрам? Быть может ты желаешь стать водой, чтобы утолять жажду нуждающихся? Нет, ты будешь небом. Бескрайним, загадочным, голубым... Каждый раз вглядываясь в горизонт, я понимаю насколько ты важен для меня. Особенно прекрасен ты ночью, когда россыпь миллиона звёзд приковывает взгляд и заставляет думать о главном.
*****

Понимаешь ли ты свою значимость для меня? Это как воздух? Да - дышать без тебя действительно невозможно, пусть порой вздохи приносят острую боль в грудной клетке. Ты циркулируешь по моим венам, насыщая организм кислородом. Но нужен ли он мне? Этот вопрос не даёт покоя уже давно. Кислород старит моё сердце, правда. Оно уже не может биться настолько сильно как прежде. Эти удары стали глухими, редкими. Может тебе стоит вообще остановить этот кровяной насос?...
*****

Оставь меня. Оставь меня в покое. Пусть небо затянут серые тучи и будут сверкать молнии, вызывая отвращение. Проще быть чёрствым, чем преданным. Я устала, это слишком для меня. Хочешь ли ты быть моей последней песней?...


Рецензии