Немного грустно, но пройдет...

 
Стихи на ум приходят  без преграды:
Когда  любовь,  тоска,   досада,
Иль слёзы, радость, смех, отрада...
Всему, что жизнь даёт - я рада!

Ведь черпаю я у неё - сюжеты:
Стихи, рассказы, сказки и памфлеты...
Чтоб вам,  друзья, со мною интересно было,
И, заглянув к Ларисе в гости, было мило...

Всё обсудить,  посплетничать и пообщаться -
Что делать...жизнь такая...иногда и поругаться...
Да я шучу!   Вы  знаете и сами:
Вся  мудрость к нам приходит лишь с годами!

А сколько  "шишек" мы набили в жизненном процессе,
Ведь хочется и принца - молодой принцессе...
Но вот когда ко мне уж осень постучалась,
Ни счесть друзей, с которыми я  навсегда рассталась.

Немного грустно...осень - зиму ждёт.
Когда- то и она ко мне придет!
Цените всё, что вам Судьба в подарок дАла,
Чтоб ни одно мгновенье в вашей жизни - не пропало...




23.09.11.


Рецензии
Лариса! Грусть мимолётна, и она лишь оттеняет радость жизни. Всё именно так, как ты написала в чудесных стихах.
С улыбкой,

Олег Маляренко   25.09.2011 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Ты меня всегда понимаешь...
С улыбкой, Лариса.

Лариса Финкель   25.09.2011 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.