Уже не твоя

Уже не твоя и твоей я не буду,
Чужая тебе, да и ты не родной
Просто уже батарейки сели
Просто уже надоели...
Мне не важно теперь что тебе снится
Мне не нужно искать все границы
Мы за гранью разумного
Дальше ищем, ты накладные ногти,ресницы
Я убегаю от мглы и зарницы...
Живу где-то там посередке
Между ночью и утром.
И пусть все что было...
навсегда...помнится...

Нет, больше никогда ты не скажешь мне "Катёнок", больше я никогда не увижу тебя - не на фото...
Даже, если у нас теперь общие друзья-знакомые. Ты ведь меня избегаешь, да и мне уже нечего тебе сказать. Все, что нужно уже было сказано, зачем повторять?
Просто... ни черта не просто.
Для тебя нужно что бы были накладные волосы и ногти, для меня сильное плечо. Мы разные с тобой меня не интересует внешность. Мне важно содержание. Душа, нутро человека. Может быть я и глупая, ну что ж значит - глупая. А может быть умная, ибо... за счастье нужно бороться.
Я боролась. Ты пнул, раскрошил, уничтожил и пеплом по ветру пустил....Глупая, а может это ты глупый...
Мое истинное желание - семья.
Та, которая настоящая - не фальшивая... фальшивых сейчас много. те которые на год ну на пять....а, я хочу Семью та что на всю жизнь...что бы смотреть человеку с которым прожил лет 25-30 вместе в глаза так как - будто это чувство только-только родилось, что бы и через 25 лет мы были друг в друга влюбленны... наверно, мне этого не светит. Ведь теперь у нас век мужественных женщин и женственных мужчин....да какие они мужчины? Этих юнцов невозможно назвать мужчинами....
Тепла и света нет в 21 веке. Просто от того что выключил кто-то рубильник. Видимо квитанции были не оплачены.:(
Ну, и зачем тогда встречи? Зачем объятия и поцелуи?? Зачем растрачивать себя на чужих??
Как сказала моя мама: "Ну, побыла счастливой - хватит с тебя"... наверно так и есть, нет у наших женщин из семьи простого и человеческого. Видимо когда была очередь за счастьем мы стояли за мозгами. Ну или за интуицией, в общем не там где нужно. За что??
И нет, ответа. Просто нет. Может быть, действительно если нет счастья, то оно просто ооочень большое и просто идет медленно?
А может... может ли быть так что я проворонила свое счастье? Может ли быть так. что кто-то меня очень ждет, а я ворочу нос.
Таких много, но я не могу с тем к кому меня даже не тянет.... никак не тянет ни физически ни морально... и когда даже просто за руку берут - мне не приятно:( воротит....
Они не ты... Но, ведь... ты не узнаешь об этом. Ты никогда не узнаешь о том насколько сильно я тебя любила. Именно любила, ты уничтожил веру в Любовь, в одну из трех святынь ты уничтожил веру. Осталась только Вера в саму себя и Надежда что все сложится хорошо, потому что я в городе своей мечты.
Потому что в любом случае мы все получаем по заслугам.
Не бывает так что бы человек остался безнаказанным или не вознагражденным. очень часто бывает так что это все приходит с опазданием - но так считает человек, я  со стороны несколько паранормального заявляю, что все что мы проходим приходит вовремя. Никогда не нужно метаться в поисках человека - он найдется сам, не нужно метаться в поисках счастья - ищи счастье в том что у тебя УЖЕ есть. Не нужно искать уважаемое общество - создай его! Ведь ты это можешь!!!
Мы все можем многое в нас всех горит свет, но многие об этом забыли. Я хочу что бы ты был счастлив, я не уроню больше не единой слезы про тебя. Не напишу ни единого стихотворения в твою сторону... Ведь, если я "гу-гу" в твою сторону я сама себя уважать перестану.
Мне не за что просить у тебя прощения. Единственное что я скажу это "спасибо" ты подарил мне веру в то что я могу быть Женщиной: слабой, беззащитной, уметь плакать и даже мечтать. Но, ты ушел из моей жизни так же как это сделал еще один человек, ото всех остальных ушла я. Не считаю нужным объяснять почему я это сделала. Просто меня нет в их жизни так же как теперь нет тебя в моей. Моя видимо расплата за грехи: У меня нет счастья в этой жизни, да и вряд ли оно будет когда-нибудь вообще.
Ну, вот и все... и нет счастливого Happi Enda в нашей с тобой истории.

Навсегда твои руки самые нежные
Никогда не смогу их забыть
Может ласкою, может безумием
Ты навека вошел в мою жизнь.
Может ты ветер в ладонях моих
Что ж так бывает и я не ропщу
Если так было, то - заслужила
И не нужно теперь сладких грез
Не гулять нам уже никогда под луною
Не искать нежных взглядов
Ну, ладно... иное.
Но, вот только
Твои руки самые сильные
А объятия самые крепкие
И твои поцелуи как небо -
-безбрежные
Я любила тебя и тобою любима была...
спасибо.


Рецензии
Но среди толпы "женственных мужчин" всё ещё встречаются, настоящие! Важно, не стараться быть сильнее их!:) Счастья и всего самого доброо Вам! Очень интересное рассуждение, и нет обвинений... Это здорово!

Жигайлова Оксана   06.12.2011 16:12     Заявить о нарушении
Благодарю=)
С Теплом, Уважение и улыбкой к Вам Оксана=))

Екатерина Ефременко   06.12.2011 16:52   Заявить о нарушении