Навигатор или живой GPS

Не знаю каким образом, но Дели я выучила очень быстро, после Дели и Мумбай. Зная все районы, закоулки и тупики. Где находятся тот или иной маркет, то или иное учреждение. Я ни когда не боюсь потеряться. Возьму на себя право сказать, что даже сами горожане не знают город так, как знаю его я и моя подружка Ксюха. Если бывало такое, что я случайно заезжала в незнакомый мне район, я смело звонила Ксюхе и спрашивала её как оттуда выбраться и наоборот, Ксюха узнавала у меня.

Я всегда показывала дорогу водителям авто рикшей или таксистам, когда называя нужный мне адрес они задумывались и отвечали, что не знают где ЭТО находится. Уже выйдя замуж я стала служить эдаким живым навигатором мужу. Дели он не знал и не знает до сих пор. Кроме только наезженной дороги. Когда я с ним еще пол беды, я показываю дорогу , но он же может мне звонить в растерянности и спрашивать:
- Я нахожусь в таком то районе, - молчание секундное, затем - здесь вот такое то здание, как мне отсюда выбраться?

Я пару секунд ломаю голову, где в ТАКОМ ТО районе может быть ТАКОЕ здание , вспоминаю и начинаю указывать дорогу по телефону : вот сейчас на лево, затем ( например) проезжаешь белый дом с зеленой крышей  и тут же заворачивай на право ...или что то в таком роде, навигатором служу до тех пор, пока не выведу мужа на знакомую ему трассу.

Муж у меня родом из Мумбая, знает район Кулабу где родился, вырос и возмужал, как свои пять пальцев, так же и сити . Но в построенном Мумбае после независимости Индии от британцев, знает только пару районов. После переезда в Мумбай мне было очень тяжело ориентироваться не зная города вообще. Но как то само собой я изучила и все районы Мумбая буквально за месяц или чуть больше. И со временем стала навигатором и в родном городе мужа.

Как то еще до переезда в Мумбай к нам приехала средняя сестра мужа, Сангита на пару дней. В общем то она приехала познакомиться со своей будущей тогда золовкой, которая живет в Газиабаде. Недалеко от Дели, но уже другой штат. К удивлению мужа и Сангиты я знала и Газиабад, не так хорошо, но всё же не заблудилась бы в маленьком городке. Выехали в Газиабад все вместе рано утром, я если честно ехать не хотела из-за начинающейся  мигрени, чувствовала и знала, что через пару часов не смотря на принятые таблетки у меня будет приступ. Но мы только поженились и я посчитала не красивым отказаться.

Когда мы заходили в дом будущей золовки Сангиты я уже была никакая...и тут же попросилась в уборную , меня тошнило как обычно при мигрени . От вида уборной меня вывернуло наизнанку тут же . Кто страдает мигренью знает, что при приступах  АБСОЛЮТНО все запахи становятся чувствительными в 100 раз. А у будущей родственницы судя по запаху доносившемуся из кухни жарили дохлую крысу. Выйдя из уборной я заторопилась на свежий воздух и меня вывернуло прямо во дворе.

Некрасиво получилось...на меня злилась моя золовка, выговаривая всё моему мужу. Ну в общем не помню как мы там проторчали пару часов и выехали назад, мне нужно было уснуть хотя бы на минут десять, что я и собиралась сделать в машине. Но не тут то было, каждые две минуты не смотря на протесты моего мужа, Сангита спрашивала меня куда ехать. Для этого мне нужно было видеть где мы находимся, значит уже не приляжешь...

Доехав до Дели я подробно объяснила мужу КАК доехать до Гургаона, разъяснила все повороты , мосты и тут же прилегла на заднем сидении и не помню как заснула. Проснулась и поняла, что мы стоим, машина не движется. Оказалось они минут десять как потерялись и встали на обочине подождать когда я проснусь, чтобы двинуть дальше. Ну не идиотизм? А спросить у любого человека дорогу, слабо?! Спрашивали, но им показали не ту дорогу и они заблудились...Ясный пень, как они вообще в этот район забрались? В общем вывезла их, я - иностранка!

И так по сей день, мало того мною как GPS пользуется муж, так он еще и друзьям говорит об этом. Представьте моё состояние, когда ко мне звонит какой ни будь коллега мужа, которого я знать не знаю и спрашивает как ему добраться до того или иного места в Дели, а я в то время нахожусь в Мумбае.


Рецензии
Луиза,это не только талант,это Талантище!

С теплом!

Татьяна Гутова   02.11.2013 17:37     Заявить о нарушении
Ага...был талант, сейчас за последние пару лет столько всего понастроили в столице, мосты-мосты и мосты и я порой теряюсь , не сразу соображаю где нужный поворот...но все же ориентируюсь не плохо:-)

Луиза Такур   05.11.2013 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.