Любопытствие

Вот что Вы чувствуете, когда Вам в руки попадают чьи-нибудь 'путевые заметки', а? К примеру, Лучшего Друга, Брата, Вашего будущего Мужа\Жены?(Или как там сейчас называют людей, с которыми планируют провести остаток жизни?) Клочочки бумаги с их ментальными автографами, 'отпечатки душ' так сказать: рисунки узоров, цветов, половых органов, [само]убийств или вовсе каких-то непонятных штуковин? Строчки песен, случайно пришедшие в голову мысли, фразочки из Ваших собственных(не дай Бог!) словесных творений или остальных любимых писателей Объекта? Было у Вас такое, было ведь!
А? А?
Ну да, вроде нехорошо совать свой нос в чужую, хоть и близкую, жизнь - но это же, сука, ТАК ИНТЕРЕСНО - узнать подкорковый слой мыслей Объекта, особенно если это всё делалось, пока Вас не было рядом(что логично), узнать, что приходит в голову этому [...] (вставить любое уменьшительно-ласкательное прозвище, я воспользуюсь пожалуй термином 'придурок') придурку, о чем он вспоминает, о чем грустит или мечтает втихаря?

..

Подумали, вспомнили?
У меня подобное вызывает стыд и некоторую..хм..брезгливость? Не знаю, как бы описать точнее – как будто взял в руки один раз надетое нижнее бельё любимого человека. И любопытно, и как-то это.. неправильно. Всё-таки "брезгливость" не совсем подходит. Мне не противно, я просто ощущаю глубокую ошибочность подобных действий. Так вот, хотя любопытство яростно пытается воспротивиться подобному повороту событий, я, чаще всего, кладу всё обратно, как только прочитываю первую строку и понимаю, что попало в руки.. Хорошо работает инстинкт постановки себя на место Объекта – да-да, у меня такое бывало – очень неприятно знаете ли, когда ты заходишь в комнату, а там в твоих бумажках полный беспорядок, ещё и следы на них от пальцев, вымазанных..в колбасе што ли, не помню точно..

Так всё-таки, Вы как поступаете в подобных ситуациях? :]


Рецензии