Когда захрюкают пользователи Гайдпарка?

В апреле этого года мною была опубликована статья под названием: «Война за души людей: "Гайдпарк" готовит революцию?» (http://gidepark.ru/community/8/article/323476), в которой я делюсь наблюдениями о новых элементах редакционной политики в Гайдпарке. Прошло пять месяцев. Что-нибудь изменилось? Изменилось и существенно. Если в апреле был один Александр Пономарев, то сейчас их стало больше пяти. Называются они по - разному, но суть публикаций не изменилась. И в адресную рассылку попадают исключительно эти «спецы»  сетевых технологий. Вот некоторые:  - Владимир Огонёк  2755 друзей, Николай Логинов  1256 друзей, Иван Иванов  1055 друзей,  Евгений Владиславович Романов /Сегоднюк  693 друга и другие. Их легко распознать по огромному количеству друзей.
Если вы думаете, что указанные авторы поднимают темы патриотизма, морали, нравственности, то глубоко ошибаетесь. Подобные статьи в адресную рассылку не идут. Ежедневно и в разных вариантах в статьях ставятся вопросы о том, как у нас все плохо, беспросветно и о необходимости замены всего и все - от правительства до народа, который называют «быдлом».  Сегодня пришла очередная ложка дегтя. Привожу полностью: Гайдпаркер: Евгений Владиславович Романов /Сегоднюк  (орфография на совести автора).
 
«Почему я недоволен этим государством...»
Меня не устраивают порядки существующие в этой стране!
Меня не устраивает структура управления государством.
Меня не устраивают люди управляющие страной.
Мне не нравится ложь в которой мы живем.
Мне не нравится вседозоленность властей и беззащитность граждан.
Мне не нравится отсутсвие нравственности в обществе.
Мне не нравится независимость власти от народа.
Мне не нравится вмешательство государства в дела личности.
Мне не нравится молчание, когда нужно действовать решительно.
Мне не нравится отсутсвие национальной идеи у нашего руководства.
Мне не нравится, что люди в государтсве ничем и никем не защищены.
Мне не нравиться когда из народа делают быд.. ...простите!..
 P/S/
Може пора уже начать строить новое государство?!  Или кто-то думает, что оно само построится и будет таким, как вам нужно?
Для начала нужно построить организацию.  Она должна объединить людей для решения насущных проблем.  Иначе всех перебью по одиночке.  Как тут не вспомнить известное высказывание:  "Разделяй и Властвуй!"
Узнали себя? Это мы, русские, татары, грузины, евреи, построившие величайшую в мире Империю, победившие всех своих врагов, сломавшие хребет нацистской Германии, первые вышедшие в Космос, оказывается, ни на что не пригодны! Просто «быд…». Недоволен Романов «этим» государством и все тут!  Понятно, когда образец демократии США, которые вошли в Афганистан защищать народ от террористов и убили более ста тысяч мирных жителей, потом вошли в Ирак с теми же задачами и убили сто пятьдесят тысяч человек, теперь Ливия, потом Сирия и т.д. У лауреата Нобелевской премии мира руки по локоть в крови, но там демократия, мнение народа уважают. Личную жизнь граждан взяли под контроль спецслужб, так это ведь для защиты от террористов. А в России террористов нет, есть борцы за свободу!
Мерзко. Видеть все это мерзко и гадко. Скоро появятся статьи в адресной рассылке, в которых нас всех, пользователей Гайдпарка, назовут свиньями, пригодными только на колбасу и будут ждать, когда мы захрюкаем.


Рецензии