Вечная история 23. 09. 11

  А не написать ли мне историю о любви, которую можно было постоянно дописывать. Ибо подобно реке она имела бы начало, миллионы ответвлений и ни одного конца.
 Пускай будет сказка о хорошенькой принцессе, с проколотой бровью и чёрными, словно смоль волосами. Храбром герое в поношенных кедах и ёлочкой на толстовке. И драконе, имеющим две головы, четыре руки и четыре ноги, вставшем на пути к их счастью.
 Начнём.
 Утром дракон  был не в духе, носился из комнаты в комнату, проклиная не сработавший будильник, и торопил.
- Быстрее Кира. Быстрее.
  Сонно зевая, принцесса накрылась подушкой и попыталась вернуться в царства морфея, из которого её варварски вытянула левая голова. Почему-то именно она считала себя вправе совершать подобное святотатство, каждый день.
- Не притворяйся, будто не слышишь, - заглянула она в её миниатюрную комнату.
- Я заболела, - показался маленький носик из под подушки. - Кажется температура.
- Ничего подобного. Одевайся, у тебя 5 минут.  Мы опаздываем.
 Сжав до боли кулачки, принцесса выпорхнула из кровати и разочарованно поглядела в окно. Жёлтые листья, серое небо, отражающиеся в огромных лужах и математика.
-  Когда же она заткнётся? – гадала принцесса, слушая в пол уха скучную теорему. Чьё доказательство тянулось на целую доску, и никак не хотело заканчиваться.
 Первой фрейлине она так же не пришлась по душе. Трижды крашенная блондинка, раздувала щёчки подобно хомячку, остужая розовый лак на ногтях. Он ей не идёт, – скептически отвернулась Кира. – Похожа на размалеванную шлюху. А мнит себя первой леди, хотя ни лицом ни грудью, не дотягивает. То ли дело она, принцесса полюбовалась на себя в зеркальце. Хороша, глаз не отвести…
- А это что за ***ня, - непроизвольно вырвалось у неё на весь класс.
 Да так, что учительница Алла Феликсовна, с безупречным 20 летним стажем. И званием лучший учитель года во снах, подпрыгнула, тряхнув обвисшей грудью, и выкатила карие глаза, подняв их номинал сразу до 5 рублей за штуку.
- Кира. Как так можно? Ты в школе.
- Откуда он, ****ь взялся!
- Какой, уродливый, - не без удовольствия отметила фрейлина.
 Кира подняла глаза и еле сдержалась, чтобы не заехать со всей силы сумочкой ей в челюсть.   Подруга почувствовала. Опасливо отодвинулось, воздержавшись от дальнейших комментариев лилового нароста под самым глазом.  Принцесса, могла и не пожалеть китайского Гучи на неё.
- Мне надо выйти.
  Согласиться или возразить Ала Феликсовна не успела. Открыла было рот, но хлопок двери расставил всё на свои места.
 


Рецензии