Каждая Женщина - Магиня!

(Маг от слова Магус, что означает МОГУ)
   Я провела субботнее утро, гуляя по бульвару в одном из районов Москвы. Это время года - ранняя осень,  - мое любимое время. Я наблюдаю начало дня: и уличные уборщики, и работники палаток и магазинов… все готовятся к наступающему дню.  Я обожаю Москву. Люблю ее разнообразие; добрых и благодарных людей; потрясающее разнообразие одежды на людях, разнообразие магазинов, кафе и еды. Я смотрю на небеса сказочной голубизны, смотрю на красиво рскрашенные осенние деревья... Вдыхаю утренний аромат осени.
   Тот короткий период жизни – 20 лет, - когда я начала изучать техники позитивного отношения к жизни, оказал воздействие на мою дальнейшую жизнь самым положительным образом. Теперь, например, я уже лучше помню свои мысли в течение дня. И время, которое требуется мне, чтобы уловить, когда я начинаю размышлять о чем-то неприятном,  становится короче и короче. Я научилась взвешивать каждый свой выбор - и персональный, и профессиональный, - и видеть, действительно ли я буду чувствовать себя комфортно после того, как решение будет принято. Если это не ощущается благом для меня или моих близких, или окружающих, НЕТ становится автоматическим ответом. Как это замечательно изучать себя и взращивать свое Я, любить и лелеять в себе маленькую частичку, которую вслед за моим учителем Луизой Хей, мы называем Внутренний Ребенок! Ведь это он во мне так любопытен и доброжелателен, что может видеть на небесах ангелов в облаках, видеть героев-спасателей в людях, одетых в форму, или «маленьких принцев» в желтых спецовках и с незнакомой речью, убирающих нашу планету по имени Москва…
   Еще Лев Николаевич Толстой сделал такое заключение: Как начнешь свой день, так его и проживешь! Давайте вместе учиться тому, как начинать свой день. Первый час после пробуждения всегда критический: это переход от сна к бодрствованию, и он может вызывать напряжение. Но то, как мы проводим это время, определяет результат остальной части дня.
   Слишком много людей начинают свой день с мыслей и даже слов вслух:  «Вот дерьмо! Я должен вставать…» или нечто подобное. Этот и другой день, и каждый последующий день они проклинают это, на самом деле, нейтральное событие: очередной день своей жизни. Если вы предпочитаете такой паршивый способ начала дня, а надеетесь получить в результате хороший день, - это невозможно. Ужасное утро - и ваш день будет ужасен.
   Когда-то я должна была вставать в 6 утра, чтобы попасть на работу к семи, и я ненавидела эту черную кнопку на моем будильнике. Особенно, когда по молодости лет могла гулять полночи, ложиться в 5 утра, чтобы встать в 6.00. Слушая этот проклятый звон, зная, что если нажму на эту чертову кнопку, то могу проспать и потерять работу, я мучительно заставляла себя встать и идти работать. Я не очень-то любила свою жизнь, и, конечно, не ожидала от нее ничего хорошего: ни продвижения, ни повышения или улучшения в своей работе.
   Сейчас я думаю о миллионах мужчин и женщин, которые каждый свой день начинают с ненависти к этой кнопке или вступают в утро со страхом. Я вздрагиваю, когда думаю о сильнейшем энергетическом послании, которое они отправляют в мир: «Я не хочу просыпаться, я ненавижу работу (или место), куда иду сегодня», или «Я предпочел бы остаться в постели и спать, чем вставать, чтобы жить этой гнилой жизнью». Мысли, подобные этим, приносят людям только еще большее количество того, о чем они думают. Приходят, а офис закрылся/сгорел/обанкротился… Хочется полежать – попадешь на больничную койку и долго еще будешь лежать…
   Это можно изменить, когда мы начинаем понимать: то, как мы начинаем свой день, наш образ мышления приводит в движение всю нашу внутреннюю вселенную и запускает события, которые определяют ход нашей жизни на целый день. А так как существует только время Здесь и Сейчас, то и завтра будет таким же – прямо настоящий День Сурка, пока мы не поменяем что-то в своей «консерватории».*
   Как же изменить ход своих мыслей, не меняя распорядок жизни? Я использую небольшую установившуюся практику, которую создала в течение этих 20 лет. Пробуждаясь, я не вскакиваю, как оголтелая, а, наоборот, вжимаю свое тело немного больше в кровать, чтобы почувствовать, поблагодарить ее за сон этой действительно хорошей ночи. Я призываю ангелов и молюсь обо всех своих родных и близких, перечисляя их поименно, и делаю это в течение нескольких минут.
   Я всегда начинаю свой день с положительных мыслей – аффирмаций, подобно этим: «Это - хороший день. Он собирается быть действительно хорошим для меня и моих любимых». Рядом с моей кроватью лежит маленькая книжечка моих аффирмаций на 365 дней. Читаю, что у меня на сегодня, и проговариваю вслух много раз.
   Когда встаю, я иду в ванную и благодарю мое тело за хорошую работу. Я провожу какое-то время в зарядке с благодарностью к своему телу, к воде, которую выпиваю к этому времени уже пол литра… к солнышку, которого, может, даже и не видно, но я знаю, что оно есть…  Я нахожу много причин быть благодарной, и занимаю все свои мысли этим процессом.
   А вам слабо? Вы можете сказать, что я уже не работаю и потому могу себе это позволить, а вот вам нужно бежать на работу, и потому не до благодарностей. Ну, во-первых, искать, находить и выбирать, о чем вам думать при пробуждении, можно всегда и даже заранее. Во-вторых, мой будильник достаточно часто подает свой голос: я встаю в 6.30 утра, чтобы к 8.45 быть на другом конце Москвы у правнука, с которым надо погулять, поиграть, покормить и спать уложить. Это – работа! Домой возвращаюсь в лучшем случае в 16.30. Вот вам и полный рабочий день. И вы тоже можете найти, чем заняться! Вы же – магиня!
   Если это не день моего дежурства с малышом, я думаю о том, что сделает мою квартиру особенной и даже привнесет ей некую святость, и обязательно утверждаю: «Это прекрасное место, в котором мне комфортно жить». Я поливаю и разговариваю со своими цветами, зажигаю свечи или благовония – по настроению, включаю тихую музыку и сажусь за компьютер. И вы – женщина-магиня – тоже можете привнести святость в свой дом!
   Утренний ритуал – это необходимая вещь! Если нет срочной работы, и мне не очень-то хочется сидеть на компьютере, я читаю или иду гулять с плейером и наушниками. Я читаю, в основном, духовную литературу, а слушаю и очень люблю аудиокниги, например, Одесские рассказы Бабеля, О’Генри, Чехова, переслушала Таис Афинскую Ефремова и много чего еще.      
   Установившаяся утренняя практика - это совершенный способ начать день, и это не занимает много времени, поверьте. Вы тоже можете: у вас будет свой ритуал ,свои любимые занятия, музыка, книги… Вы же – магиня!
   Я люблю дать себе часа два прежде, чем появлюсь на людях, если это возможно. Некоторые вещи я люблю делать не торопясь. Я училась быть неторопливой, ценить и любить свое время. Я могу сидеть и думать о том, что собираюсь сделать для себя, любимой, чтобы день стал восхитительным для моего тела, кое-что, чем бы я действительно наслаждалась. Например, приготовить что-нибудь вкусненькое и полезное. А вы - женщина-магиня – разве не можете посвятить себе, любимой, часть своего времени, даже если у вас «семеро по лавкам скачет»?
   Если намечается какая-то важная деятельность в этот день, я приучила себя делать много положительных аффирмаций вокруг этого, и  всегда делаю их в настоящем времени, как будто ситуация уже происходит. Например, если намечается интервью, я утверждаю: «Я знаю, что это – замечательная идея. Это интервью - легкий поток идей между мной лично и другим человеком. Этот человек очень доволен той информацией, которую я даю. Все идет гладко и легко, и мы оба довольны». Разве женщине-магине это неподвластно» разве вы предпочитаете страдать? По-моему, в XIX веке (а то и раньше) было модно утверждать: «Мне все равно – страдать иль наслаждаться». А женщине-магине не все равно: она может сама создавать себе настроение!
   Я живу в положительном мире моего собственного созидания. Это несколько необычно для других, и я не могу сказать, что не бывает такой «плохой» день, когда я пробуждаюсь не в настроении или чувствую себя угнетенной. Именно тогда  хорошие привычки приходят мне на помощь. Все это – практика, практика и практика. Вот как утверждает настоящая: «Не бывает плохих дней, есть только хорошие, очень хорошие и иногда попадаются не очень хорошие».
   Выходя на улицу, посмотрите на небо. Даже если оно хмурое, вспомните, что у каждой тучки есть свотлый краешек! Если на небе белые облачка - найдите в них ангелов или другие знаки, которым вы улыбнетесь на целый день.
   Что может сделать ваш дом особенным и радостным? Конечно, ваше присутствие в нем, а не банальное проживание. Что может сделать ваш день добрым, спокойным и гармоничным? Ход ваших мыслей по утрам, то, с чего вы начинаете свой день. Как мы - женщины-магини - мыслим, так и живем! Так и живут наши любимые – мужья, дети, родители… Позаботьтесь об этом! Если я могу, то вы тоже можете это!
   Свет и любовь! Ваша Ангелина Могилевская.

*Михаил Жванецкий: «Может, в консерватории нужно что-то поменять?»
Всевидящее Око. Снимок сделан мною в Москве. Август 2011


Рецензии
Благодарю Вас, за ваши труды, Ангелина.)
понравилось.

Майя Ланопре   20.05.2014 05:47     Заявить о нарушении
смешно сказать, только что увидела в окне проплывающее
облачко, как у Вас на фото.
всего Вам доброго.

Майя Ланопре   20.05.2014 06:50   Заявить о нарушении
Благодарюююююю! И Вам Мудрого Счастья и Счастливой Мудрости!

Ангелина Могилевская   19.01.2015 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.