***

Хотел написать Иба""""тсо.Но на форуме мариупольгаз так делать низя.

Сплю,никого не трогаю ,липень 11 год.Голова трешит, ибо праздновали чего-то там.Звонок в дверь наглый и настойчивый,подрываюсь, думаю опять милиция, разгребая котоф(4штуки) ползу к двери.Открываю, тут, любимый мариупольгаз!(фиг бы пустил).Ссылаяс  на мигрень прошу свою супругу поговорить с утренними визитерами.Визитеры(вы про НЛо сморели сериал?)), к переговорам и чаю не склонны, склонны на глаз заметить что колонка низковато и краны за  столом кухонным(вобщем взорвусь полюбе, и то что они зашли, и повешали мне пломбы просто божий знак, он их ко мне и направил).Бросай говорят все несись в горгаз!Кароч порча на мне(так и есть порча такая- воняеш гора не мытой посуды. и с крана идет токмо холодная вода, и печка не фурычит!).кароче порчу нада сымать деватсо некуда. поехал к ним.

Есть у них кабинет со знахарями 316.там сидят могучие шаманки-архитекторы, которые   за гривны до 150(тут завист от порчи), нарисуют вам новый зашитный тотем(проект).каму нафиг он нада до сих пор не ясно, ибо "Визитеры"все на глаз вырубають.Сидят шаманки в своем кабинете в составе 10+ человек, но работають по порче токмо 2-3, и до 12,(после 12 видимо магия не действует).и не каждый день, они то вам конечно скажут, что  среда  ето день для документов и пр. но вы не верте, ето просто  они фазы луны подгадуют, или шабаш у них по средам.Вобшем Добрая шаманка сказала мне не мытса и не готовить еду  3-4недели,только в етом случае тотем наберет силу.

 Все выполнил я по заветам, несусь окрыленный за сывоим проектом,ну думаю наконецто и помоюсь,и поем чего-то на плитке своей.Не тут-то было.Апосля мордобоя в очереди к шаманке, она недоуменно сообшила мне что меня не знает:-"У меня туту перед вами 2 мужика,вас я не помню , потом подойдете,".Ну думаю пиши пропало хорошо  шо чек не выкинул.подождав около получаса подперев дверь, дабы никто такой наглый как я не ломилса, даждалса таки аудиенции.Сообшила мне прелюбзный архитектор , что плян мой готов, но хранитса он в кабинети 301.(кабинет какой то странный, толи там штирлиц сидит толи врачи зубныйе, кароче поппасть туда можна только через талончик из другого законсперированного отдела 104.)тут на ум невольно пришли асоциации с "КВестерами"(ну такие ездят по городу загадки разгадуют так вот Мариупольгаз их уделал и  запояз нараз заткнул)).Ну  думаю , харизма, наголсть преть, мне-то всего-то забрать проекть!!!.Подхожу к кбинету до перерыву 5 минуть,сидит по дверью бабуська перепуганая, спрашую

-Вам тудой?

-тудой сынок,

-А че не йдете?

-дык по талоччикам сынок!

Хм, смекаю бабку там наверно хорошенько отпи@@@@@ли, ибо талочник у бабуси на через 2 часа и сидит грустная.(ну вопшемето они прально? куда ей пенсионерке спешить А?).

 Напугалса я ,конечно же, думаю анука зайду да без талончика враз ноги вырвут!Но всеж деваса некуда и пятое чуйство подсказует с талочниками явно накол бует очередной(они там такие хохмачи).Лезу в дверь прикрывая мордаху докуументами, задней пяткой придержую двер, если будуд бить ногами  буду бежатЬ, не будуд потерплю!!!Сидять!! 1 занятая, 2 чтуки свободные с виду(ет я так сначала подумал, они видимо поддержуют какой то баланс  в природе, ну чоб небо не упало или землетресение не дай Бог  не началось,хорошо работают-то, небо на месте да и землетрусов не видать.)Всеже прикрываясь папками. легонька интересуюсь, как  дела, шо пачем, ну так не навязчиво перевожу тему , ччто мол коль вы не занятые может быть дадите мне мой проектиг?Но не тут-то было, улыбчивые "Штирлецы" у юбках сразу, переменились."ВАШ ТАЛОЧНИК"- все думаю, без аусвайса приперса ша застрелють!не знаю выбежал с кабинету, конечно звуки какие то из 104 раздавались, толи "Калаш",толи "Шмасер".Бабка уже лежала на полу в каридоре, руки на голове ноги раздвинутыйа.

  104 кабинет.ну думаю че делать то ,  талончик то нужон. без талончика    дырка в башке , ето у них ,как пить дать.(хотя пить вам там не дадут).И тут , о чудо нема очереди, ну дамаю ошибса наверн.Ан нет отварилась двер в каморку,зашол,- любо дорого смореть! Тут те и птичка в клетку и особы 2 превлекательные(хоте по возрасту не для мну).приветливые и жизнерадостные!

Научиный горьким опытом , молчу, изучаю обстановеку, пока не гонють, ну думаю раз в интерьер к ним записалса, можно и ккашлянуть.Кароч подумали они наверн что туберкулез у меня.Сказли отойти и не наседать. а талончики у них мальчег выдаеть.Но мальчег  минут 15 не являлса.Простояв в углу на носочках, опять кашляю.тут миловидна женщина бальзакафского возраста встаеть, шагаеть к столу(ногу ровно кдадеть, иная идеть как верблюд, а ета -ать,ать.)Присела , подумала, зявнула, и значить интересуетса, а че мне ваще нада то.Я и сам не оч понимаю, если честно.Хотел сказать мильйон баксов или тысч 80 хотяб, но думаю ет не по адресу.Мне бы талончик, на повидло и на хлеб..еп.., опять не туды.Формулирую= мне нада попасть в 301 выручайте!Они там без работы сидять аж 2 штуки и ближ бабка к ним на через 2 аса и нету никого а до перерыва 5-10 минут в акурат я влезу!

 улыбнулося бальзаковская однагодка,(я потом понял почему)И молвит, ты молодец не горячись к ним и в ети 5 минут ктонеть  и без твоей наглой рожы ломанетса. а ты еше 2 недельги походи не мытый, слабо от тя смердит еше , и посуды гора малая у тя , да и линолиум цвет еше от холодной воды не поменял.тут талончик я в руки взял , и смекнул, ходить мне не мытым еше 2 недели.А 13.40 обозначенного сентября шоб был ак штык.И для тебяж ето удобней! Ато буеш у очереди часми сидеть.(проматерилса я за очередь, ну конечно  еше разок приехать  лутче чем 15 минут под кабинетом в очереди, для нас знач стараюса.-приятно)).) про себя подумал, вот пришол к ним Янукович. вот дали ему талончик на 13.40 а у него самиит в ООН, а дома газа нету!И дети малые сидять.Вот как бы Федрыч поступил?!завидуйте .Федрыч я безработный!.Хтя, кому нада ,тот талочник подделать ак неф. а время напишеь под кабинетом.У них конечно там перепсь на етот шеть , но в таком законспирированом месте бывает в перепеси человека и нету.

 Пролетели 2 недели не заметно,яж уж пообвыкся, и здоровье подтянул, ну ,а как же так заколятса! Холодная вода  оч даж бодрит!Лячу с талочником, щясливый!) ну думаю с толоном я вам усем тут покажу.Открываю ногой с размаху двер. а там очередь.Я чуть не зарыдал!!!.А как же мой талочик!??!?!Выж для меня старались 3 мес не спали када я в 23.сенятбря в 13.40 нарисуюсь!,ПЯТНИЦА РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 2УХ часоф, 10мин. погодил, не облез,(хотя холдным потом облилса ну думаю ща нах пошлють).Подхожу знач к интерсной женшине с лева и говорю ну вот так  мол и так, талочник вот он, не бейти только.Мне бы на проект свой глянуть,хоч глазком,(134 грн за 2 леста ксерокопии, конечно инетерсно, мб там  про смысл жизни пишуть).Вещает Женшина что вобшем то нету проблем, и переходит к коллеге, 5 раз спрашуеть про адрес, думаю беда повис их тетрис нету меня в базе.Грит а вы когда  проект то заказали? Потом сама , ага  липень! А вы вот знаете, нема у нашого компа вас,сочусвуем дескать. бяги в ксерокопию.13.54.штурмую ксерокопию, нема.- а де? - а леший его знает.Бягу в  316. ну меня к лешему , но я к вам. де говорю? -Обратно иди надувают тебя там , так на жопу чуть и не сел.Вертаюсь и о Слава Богу, работает ксерокопия, сидить девчушко и доказует  парню с ляпино. чи хз с откудава, что мол нету его в базе, и пофиг что три недели прошло.Я молча сочуствую парню. ему суда перетса еше 3-4 раза.

 И тут дежавю)

 Парень

-так мне толькож проект забрать.

-нема талочника , не лезте, печень отобьем.а здоровие одно.

 упрыгал витяь, к охраннику терь он талончики раздает.(видать таки заразил я всех в 104 кабинете, я то не болею ни чем заразным,но ефект плацебо никто не отменял.)

 Мне Хозяйка медной и повелительница Всея Ксерокопии пытаятса заявить , что мол меня в базе нету и шол бы я, да поф куда только шол был!ну я так и понял , что енто ответ у нее  стандартно-шаблонный,  и говорю давайте всеж пошукаем, зае"""""са к вам я ездить,ок говорить, пытала про адрес, не прокнуло, в течении 12.5 секунд, нашла в ближайшем кортонном ящике.Приветлевая милая особа СПАСИБО!.несусь в 301 благо рядом, вбегаю спихую какото деда со столу крича ему что там на лестнице челюсть его лежит. минувшего года потерянная, када он тут талончик получал.усажуюсь вручаю ксерокопию!(что там можно было рисвоать 3 недели?!?!?!? для пьяного школьника с 2 по  гемометрии, и отсутсвуюшим предметом черчения, ето работа на 10-15 минут.).Но улыбаюсь!)улыбаюсь аж зубы вылетают! - ну говорить, хорошо.

 И наблюдаю понтомиму рядом) миловидная женшина, я явным причуствием, что щас ее буду бить в живот ногами, присаживаетса. и сообщает , что у нее слепой  сосед инвалид ходить не может, заимел как то талон на 20апреля, а ужо 23 сентября и как вот быть план джолжен быть). как услыхали ,что 20 апреля , интересные женщины, дак как взбаломутились, Слепой? да пшлон он на.., а коли с етим талоном суда доберетса то мы ему и ноги переломаем!!

 Вот тут представил я себе картингу).лежит слепой дома человек,врываетса к ниму МарГАз! пломбы кидает на колонку и на печь, и сообщает!Вам ехать в горгаз и решать проблемы!ну енто конечно юмор нифига не здоровый ну я чуть не заплакал.Слепой инвалид.немогуший ходить, дома без газа. а если дадут а он не заметить?)))))тада наверно МАрГазу Дадуть ружжа  чтоб они таких стреляли сразу.Ибо дальше с их правами некуды.

но тут вешают мне:

 Как у вас с сертификатами на трубы?как на солнечный свет реагируть? как дядя федор на волге, сильно пил?

 Доказала, мне интересная женщина , что и  шланги у мну не пральные, и чакры у меня не там.и вот теперь по госту те не положены, положены вот ети(тут сразу понимаеш что лет через 4-5 и ети буду не положены и повторитса все.).Улыбаюсь!!!!!!!!!!!!!руби мать говрю!Поклацала, девушка какулятором.

И рубанула,  уж вечер, а я фсе в обмороке. 675 грн.А де взять?   а за что? ну там реально не за что!кароче не знаю, кто и как ,я для себя все решил.Продам почку, нах мне две?зато  газ бует!

 Чет мне еше там обьясняли , что инструктаж нада пройти по колонке и  по печке.шас токмно  думаю, еслиб  он такой важный был какой буеть) наверно еб"""л бы я хату уже к своим 25.и вопше шикарно инструктаж токмно по пятницам 9.11 чассигов. 23 ето уже пятница? до етого талонные мои никто не мог сказать?

 

З,Ы,Кароче статья для тех кто не был:

1.Открыли дверь -пришла бяда открывай варата.Перекроють газ найдут повод поверте.

2.шлют в газ.

3. Визит ето вам в 316, ждать очередь либо понедельник либо четверг до 12.(магия).

4еп"""""""ный, талончик не забудте про талончик!!!!! если вам его дадут на  ваше рабочие время лутче увольтесь но идите  по талончикупро инвалида помните? они и ему ногу сломают а вам и подавно.

5.ПЯТНИЦА . 9.00.  11.00.Вы идете на инструктаж, да они понимают что  у вас жена рожает.Посрать. чтоб был.

6.как продадите почку,едите в 104. дадут вам бумажку оплатите, а там а там не наю  не был еше.

 

Все вышеописанное.основано на реальных фактах произошедших к сожалению со мной.покачто ни 1  работник моргаза не пострадал.


Рецензии