Переступила

Я не могу поверить в то ,
Что ты ушел , что мы чужие .
Я не могу принять и то ,
Что мы теперь как не родные.

И утро снова в одиночку ,
Буду встречать без настроенья ,
И буду грустными глазами ,
Смотреть на мир без пониманья .

И почему меня одну ?
Он бросил здесь и никому ,
Не интересна как я дышу ,
И как держу свою слезу ,

Что б не позориться , что бы не выдать ,
На смех свою любовь-беду .
Что б не узнали что он бросил ,
И что сильней лишь я люблю.

Что до сих пор надеюсь , жду ,
И ничего мне не поделать ,
Я очень сильно так люблю ,
Что все простила и хочу ,

Его обнять как было прежде ,
И стать счастливее других ,
Но видит мир я не посмела ,
Сдержать и прикрипить к себе.

Я отдала его таким ,
Каким любила , сотворила ,
Я отдала его другим ,
Через себя переступила.


Рецензии