ничья

У тебя новая барышня, у меня кокаин
У тебя жизнь-радостная, у меня никотин.
У тебя, собаки и кошки, у меня только сны
Убиваю себя. так же как миллионы других.
Решила уехать в сказку, на поезде-
повстречала тебя...
Проще летать, на самолете чтобы разбится вовсе
Сейчас много - авиакатастроф  - может мне повезет?
Раньше как многие мечтала о карьере
Теперь мечтаю о ребенке и Семье.
Семье с большой буквы
Но..
У тебя новая барышня, у меня кокаин
У тебя детские кроватки, у меня лишь собаки

У тебя... нет меня
И все как в старой сказке
У тебя новая принцесса, а у меня... только тайга
У тебя все хорошо, а меня спасает кокаин и  никотин...


Рецензии
УЖОС!!!!
Удачи!!!

Роман Есиков   02.11.2011 13:22     Заявить о нарушении
На самом деле, просто сильные эмоции и не больше, сигареты курю, ничем другим не балуюсь=))
За пожелание удачи - спасибо=))))
С уважением и теплом к Вам Рина Ефременко=))

Екатерина Ефременко   03.11.2011 02:03   Заявить о нарушении