***

Попугай или рыбы,выбор сделан!
Шел я как то по базару В зоологическом ряду Продает папашка Ару Или может Какаду.. Птица очень дорогая! Да ничего,не жалко мне Подарил я попугая В день рождения жене Я учил его по "фене " Много, много дней подряд.. А он мне все О джентльменах Тоже мне ,аристократ! И забросил я идею Не видать с него толков Или я что не умею Либо Попка бестолков! собралась жена в деревню Свою маму навестить Уезжала,наказала Слишком сильно не грустить.. А зачем грустить без толку? Ведь она ж не навсегда.. Снял по случаю я телку, вспомнить юные года! А деваха,лед и пламя! До сих пор немого пьян будто шефство взял над нами Сам писатель, Мопассан! Даже тело похудело Ну не баба,сатана! Время быстро пролетело Возвращается жена.. Я её с вокзала встретил Как порядочный супруг Отдохнула,загорела Будто съездила на Юг! И чего ей вдруг приспело? Видно блажь,не дать ни взять! Ей зачем то захотелось С попугаем поболтать.. И с улыбкою елейной..хлебной корочкой маня.. "Расскажи ка мне,мой милый,как вы жили,без меня.." А тот по веточке сигает Будто корок не видал.. И такое изрыгает ! Я совсем не ожидал! На чистейшей русской речи Чешет как магнитофон И про бабу И про пьянку, Сексуальный марафон! Как псалмы, подлюка пишет Вот пернатая свинья! Показал как баба дышит Ну и как балдею я.. Расписал,поганка в лицах! Про всю эту канитель.. Что там Девять с половиной.. Все 14 недель Я рассказывать не буду Как по морде получил! Только этого Иуду! Я чуть чуть не замочил! Но тут жена,давай чумится Мол,не трогай Какаду.. Говорит,при чем тут птица? Все равно теперь уйду! Ну а я.себе в отмазку Тут оправдываться стал Говорю,все это сказки! Он меня оклеветал! Еле еле отвертелся Нелегко тогда пришлось Слава Богу,потихоньку,полегоньку..улеглось! Но провокаторов в квартире Я теперь не потерплю! Вот опять,жена уедет,я котам его скормлю! А мораль сему такая Чтоб не вляпаться опять Вместо гада попугая Нужно рыбок покупать! Рыбки,будто партизаны Хоть убей! Всегда молчат! И на тебя,как эта сволочь Никогда не настучат!


Рецензии