Холодный дождь

Так легко я не получал женщину ни разу в жизни. Даже не верится, что всего час назад чересчур громко хлопнула дверь и миниатюрное, хрупкое создание оставило еле уловимый след жасмина. Нет, у меня были продажные женщины, секс в номере после удачных переговоров или в лифте на последнем этаже, прикосновение губ на ночных мостах Венеции. Разное было, но чтобы так, никогда.

Шершавая кожа рук. Помню эти ощущения сильнее всего сейчас. Наверно потому что первое к чему прикоснулись руки – ее руки. Мелькнула мысль, надо же, какие твердые ладошки могут быть у женщин. Еще помню, мелькнула мысль, наверно у нее есть машина. Хотелось увидеть какая она. Должна быть большая, как храм.

А дальше все закрутилось в сумасшедшем темпе. Я не знал, что способен так падать с крыш. Однажды в детстве падал в снег, сердце чуть не разорвал. Долго лежал в снегу, пока не замерз. Сегодня был момент замерзания, но не от холода, а от предвкушения этого сумасшедшего падения. Я на удивление долго не кончал, может быть боялся, что упущу доли секунд и так не совпадем с ней в последний миг удовольствия. Совпали. И это было сильно. Нежно. Интимно. Я не могу подобрать правильных слов для передачи всей гаммы, всей красочности ощущений.

Есть всего несколько радостей в этой жизни. Одна из них – радость обладания женщиной первый раз.  И всегда мне хочется спросить у нее.

- Я у тебя первый?

Но я никогда не задам этот вопрос. Потому что знаю, что ответ да не услышу.


Рецензии
Когда женщина и мужчина сливаются в экстазе любви, это всегда впервые. Потому что неповторимо. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   27.06.2020 23:33     Заявить о нарушении
Возможно. Нельзя привыкнуть.

Валь Бастет   28.06.2020 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.