Рождение стихов

По телу растекается истома
И в комнате я слышу бой часов.
А на рассвете звук раскатов грома
И незнакомых детских голосов.

Мне слышно как померкли звуки,
Как ветер бьет в закрытое окно.
И я тяну натруженные руки
К заре, что словно красное вино.

И вот в такой безумной тишине
Стихи рождаются неведомо откуда.
Врываются непрошенно ко мне
И льются фразами буквально отовсюду.

Себя я выпиваю вдруг до дна
И не могу сказать теперь ни слова.
С бедой своей останусь я одна,
Безмолвие окутывает снова.

25 сентября 2008г.


Рецензии
Это очень знакомо,Ира,было у меня такое-грусть ,одиночество в квартире и стихи непонятно откуда.. Проникновенно и трогательно.. Спасибо,удачи тебе! С теплом

Не Герой   23.09.2011 12:47     Заявить о нарушении
Как хорошо, что ты меня понимаешь, Витя. Спасибо тебе большое.

С теплом и нежностью

Рам Джанэ   23.09.2011 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.