Я, наверно, никогда не смогу отвыкнуть...

 Я, наверно, никогда не смогу отвыкнуть от тебя и твоих странностей.
Мне кажется, что твой сладкий запах просачивается во внутрь меня с каждым глотком воздуха, обжигая горло, и навсегда остается со мной в моих легких. А твое дыхание навсегда останется на моих щеках слепой нежностью пустого прикосновения.
Я так хотела быть ближе к тебе. Хотя бы на 1 градус тепла. Но наступили холода... Нет, их не передавали по прогнозу погоды в новостях. Они тихо вошли в нашу жизнь, без стука, наследив в прихожей...
Ты дотянулся до моей глубинной искренности. Подобрал самые нежные ноты моего пульса. Укутался в тишине моего сознания. Разгадал шифр моих бесконечных мыслей в голове. Мыслей, в которых я сама не могла разобраться. Ты делал вид, что понимаешь меня. Я поверила. И открыла тебе себя.
Ты притягивал меня своим незатухающим пламенем внутри. Таким спокойным и теплым, мягким и нежным . В любой момент я могла согреться до самых кончиков души. Наконец, и в моей лачужке стало светло.Ты наполнил пустые уголки сознания смыслом...(А так как ты давно уже стал моим смыслом,то ты напросто заполнил пустоту собой...)
Я никогда не говорила тебе, насколько ты безупречен...
Я старалась держаться холодной с тобой. Контролировать каждое движение. Но взгляд, полный нежности. Нежности, на которую я раньше не была способна, выдавал меня. Поэтому приходилось его стыдливо прятать. Прятать от тебя...
так и началась моя бесконечная игра в прятки с тобой, где водил только ты...
Искал ли ты меня среди этих серых пространств?...
Или может нашел, но не подавал виду?...
Порой казалось, что все чувствуют мой взгляд, видят, какими глазами я смотрю тебе вслед. А я боялась, боялась, что ты оглянешься, ведь тогда и ты все поймешь, а этого никак нельзя было допустить.
А иногда мне думалось, что никто не замечает меня в моменты моей слабости, потому что я очень хорошо играю. Никто не обращает на это внимание...никто, кроме тебя. Потому что ты обо всем догадался. Складывалось впечатление, что ты уже давно запятнал меня в нашей игре. Только не так, как это делают обычно: с криком:" попалась, теперь ты водишь",а тихо, со спины, дотронулся кончиком пальца. Я, почувствовав лишь легкий ветерок, дернула плечом, но ты уже ушел.
..У кого-то в 3 часа дня обеденный перерыв, у кого-то любование небом, а у кого-то уход из чужой жизни, и с каждым шагом расстояние между ударами пульса становится все больше.
Ты ушел бесцеремонно, без каких-либо любезностей.Просто тихо ушел.
"Извините, вы не подскажете, где здесь выход из жизни этой девочки?"- наверно, робко поинтересовался ты, бережно складывая, ярлычок к ярлычку, складочка к складочке, все мгновения счастья, улыбок и радости в свой бездонный чемодан...
Ты ушел, забрав с собой что-то очень мое...
А может я сама отдала?"подарила"?
Положила в твою теплую ладошку, и залюбовавшись улыбкой твоих глаз, решила оставить насовсем. Но раз забрал-значит, ценишь. Возможно, не безразлична?..
И вот, наступила осень. Холодная, серая, уставшая. Казалось, она уже была сама не рада, что пришла.
Теперь моя очередь водить, моя очередь искать. Но так холодно скитаться по пустым лицам прохожих, которые никого вокруг кроме себя не замечают. Они словно находятся в тумане. Каждый из них пытается кричать, просить помощи, но никто не откликается, потому что никто не хочет услышать другого, а лишь хочет быть услышанным и спасенным от одиночества. Парадокс.
Я пыталась найти тебя в каждом из них. Но все мои попытки были тщетны. Глаза этих людей значительно отличались от твоих. Они были чужими.
Я обжигалась об их безразличные и равнодушные взгляды. Когда становилось одиноко, я натыкалась лишь на замки и таблички " просьба не беспокоить".

Ведь каждый из них простужен бездушием, а я так боялась заразиться этой черствостью,бессердечностью, что попросту стала сторониться людей.
Порой казалось, что я никогда не смогу тебя отыскать в этом пыльном городе, среди 6 миллионов прохожих.
Но иногда во мне загорался слабенький лучик надежды, что завтра утром я проснусь и пойму, что ты здесь, рядом. что можно будет и дальше тонуть в переполняющих меня чувствах.
Но нет, это не по правилам нашей игры.
И вспоминая это, солнце внутри меня постепенно остывало и гасло. Казалось, еще совсем немного, еще чуть-чуть и оно окончательно потухнет. Оно устало. Слишком устало, чтобы бороться с серостью, которая все больше и больше пронизывала меня насквозь своей тишиной. Знал бы ты, как я боюсь, когда все вокруг замолкает.. Если бы ты знал, ты бы не ушел.
Встречались и те, кто пытался согреть Мое солнце в своих ладонях, но оно было не для них.
Мое Солнце ожидало тебя. И никого другого оно просто не хотело согревать... Мое ли это солнце теперь, или и оно стало Твоим?
Только ты мог разжечь внутри меня свет одним лишь прикосновением, пусть даже взглядом...
Несмотря ни на что я продолжила свое странствие. В чьи жизни я только не врывалась, но обшарив их вдоль и поперек и не найдя тебя, я снова продолжала поиски...
И однажды я нашла тебя. Увидев издалека, сразу узнала... я просто не могла не узнать.
Мое Солнце вспыхнуло. Загорелось. Оно светило так ярко, озаряя лица прохожих, что казалось, Солнце все вокруг подожгло.
Оно ждало тебя. Оно нашло тебя.
Глаза, дорогие глаза с хитринкой. Я жадно глотала твои взгляды, пропуская через себя их тепло. Я боялась отпустить их. Я боялась, что они закроются для меня навсегда. Но нет, все такой же искренний, все такой же открытый...
Ты протянул мне тот Мой кусочек. Ты вернул его..
И только тут я поняла самое главное. Ты все это время был рядом... Близко... так близко..
Близко, но не со мной.
Кто-то отыскал тебя до меня. Кто-то уже добродушно развешивал картины в твоей жизни, ставил букеты цветов и, возможно, планировал перекрасить облака в зеленый.
Мое Солнце взорвалось. Внутри стало так горячо и пусто. Словно солнце разбивалось на все более и более маленькие солнышки.
Мое Солнце потухло...
А ты все смотрел на меня своими глазами с хитринкой. Все такой же искренний, все такой же открытый..

август, 2010


Рецензии
Эмоционально и образно. Читаешь и чувствуешь ту боль, что испытывает человек, впервые понимая "не я". И дело не в потере, суть она ведь всегда в любви, и очень трудно отдавать ее другому. А, может, это просто неперегоревшая любовь, та, что еще не пресытила, не сошла на будни и оттого позволяет Солнцу им оставаться. Удачи Вам в любви и творчестве!

Алиса Белоусова   23.09.2011 23:03     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Вероника Сенченкова   19.10.2011 18:56   Заявить о нарушении
Просто потрясающе) очень искренно и пронизывает насквозь) очень тонко, деликатно описаны чувства... красиво и чувственно)

Анна Терентьева 2   15.08.2013 21:19   Заявить о нарушении