Без чеки

"И ради сохранения всего этого я готов на всё!»


На что ты можешь быть готов, держа в руке чеку от меня?
Дерни, и я разорвусь на части.
............И не твоя вина, что я  - граната.

Ты выдернул чеку и крепко держишь корпус.
Держи
Или давай взорвёмся вместе.
............И не моя вина, что ты рискнул.

Давай превратимся в осколки, раз начали.
Давай сгорим этим праздничным фейерверком.
............И не наша вина, что нам это послано

И ради сохранения этого всего я готова на всё.
Если ты торопишься в небо
Возьми меня с собой.
Я всё равно взорвусь
...Без чеки
.....Без тебя


Рецензии
Экспансивно! Оглушительно! Неистово!
И всё-таки торопиться в небо не надо - ни вместе, ни по одиночке.
Туда никогда не бывает поздно!
А миниатюра эта Ваша мне не понравилась сутью своею - у любого человека не должно быть такого негативного настроения, а у талантливого - тем более!

Валент Васильев   24.09.2011 01:29     Заявить о нарушении
Не было плохого настроения. Наверное, избыток образности.
Там написана готовность, там написана любовь, возможно написана криком, кровью(как Вы сказали)
А я всегда хочу в небо: птицей, самолётом, осенним листом. И когда ветер помогает, можно раскинуть руки, и на мгновение СТАТЬ. И воспарить.

Чезара Крамер   24.09.2011 10:34   Заявить о нарушении
Ну, разве что на мгновение...))

Валент Васильев   25.09.2011 23:53   Заявить о нарушении