Цитата с сайта Знакомств. 7

Пой мне ещё. 29 лет.



Меня друзья спросили недавно, а какую ты женщину хочешь? она какая? Красивая, социальный статус у нее, что вообще?
 А я отвечаю, мне уровень нужен! А то, что вы говорите это его, уровня, признаки. Но не в них суть. И я еще пять минут думал, как это объяснить. А потом дошло до меня все-таки. Что же это за уровень такой, который я чувствую, а в слова одеть не могу.
 
Уровень у человека -это когда выбор у него есть. Ну вот не прет меня, когда она хочет быть со мной, просто потому что я лучший среди ее окружения. Потому что я вне его. И выбора у нее нет, это как если бы я саму Венеру встретил и выбирал. где же тут выбор? Был бы ее, априори, потому что нету у меня Венер, нету.
 
А вот когда она меня выбирает, потому что екает, потому что мурашки, потому что столбенеет от взгляда, то я живой. Не мумия, не образ, не иллюзия, плоть и кровь, и дух!
 
И я ее сразу вижу(не в вирте понятно). Она выбирает как ей выглядеть, с кем общаться, как радоваться, куда ехать... Не что выросло, то выросло! А контроль. Управление своей жизнью. Не блятское, бессмысленное достигаторство, нет! Я на фитнес хожу, работу по 12 часов фигачу, развиваюсь я! Бежишь ты, а не развиваешься! Где счастье -то? Вот он самый главный признак. Счастливую я хочу. Поцелованную Богом, с проблемами, тараканами, но стремящуюся жить, не смотря на москву, бабло, мудаков... допишу потом


Рецензии