113 - Любви нет

Под моими филешками что-то тихо хрустнуло, я пошарил под своим задом и обнаружил на дерматине сиденья грязно-серую помятую брошюру плохой печати. ЛЮБВИ НЕТ - гласила надпись на ней. Я раскрыл куцую книжонку на середине и равнодушно стал читать с произвольного места: ... таким образом, утверждение об уникальности объекта любви теряет всякую значимость, если подойти к вопросу с логической точки зрения, например, используя элементарную статистику; допустим, молодой человек за свою недолгую жизнь встречал 10 тысяч самых разнообразных особ могущих претендовать на его любовь, если принять во внимание 10 миллиардное население нашей планеты, то, даже с большим допуском, откинув всех потенциально неподходящих для любви людей, мы будем иметь по крайней мере 1 миллиард потенциальных кандидаток на сердце нашего условного юноши; получается, что 10 тысяч от 1 миллиарда будет составлять всего лишь одну тысячную процента, следовательно всего лишь один из ста тысяч юношей сможет обрести свою единственную любовь, в то время как специализированные опросы показывают, что с любовью сталкиваются более трети опрашиваемых, отсюда следует вывод, что... Тут я ощутил резкий толчок, брошюрка выпала из моих рук на грязный пол и тут же пропитавшись нечистотами стала абсолютно нечитаемой, впрочем мне уже было не до околонаучного бульварного чтива - складные двери раскрылись и в проеме открылся впечатляющий вид на залитый золотым освещением белокаменный дворец стоящий светящимся янтарем в ночи.

CELENTANO - Amore No


Рецензии