Действительно ли утро доброе?

Мое утро буднего дня началось как обычно с двух будильников. Которые я успешно выключила и легла дальше спать. В пятницу особенно тяжело вставать, как и в этот раз. Но пересилив себя, я уговорила подушку, что бы она меня отпустила. Сегодня мне не хотелось делать утреннюю зарядку, поэтому я только умылась и оделась. Утром мне нужно было идти в поликлинику другими словами отправиться в бермудский треугольник.
Мне нужно было сдать анализы кровь из вены и пальца. Но поскольку врач мне не успел выписать направление, он сказал прийти к восьми и забрать их. В итоге чувствуя ответственность, я пришла в семь сорок пять. Ни кого естественно не было. Я прождала пятнадцать минут, он не пришел. Еще через пять пришел парнишка. Я просидела еще минут пять и пошла, проверить очередь, что бы сдать кровь из вены. Вернулась я быстро. Было так же глухо. В восемь тридцать пять он выходит из кабинета и отдает направление тому самому парнишки. Меня это очень разозлило. Не без почвенное конечно. Когда договариваешь с человеком на определенное время, ждешь, что он ответственно подойдет к делу. Тем более я предупредила, что с работы проблемы отпроситься, так как я там работаю всего неделю. Я пока сидела и ожидала его, думала, что попрощаюсь навсегда со своим телефоном, но смогла себя сдержать. Но злость пожирала меня из нутрии. Когда он все-таки вынес мое направление, на часах было восемь пятьдесят. Я быстро пошла, сдавать кровь из вены. Иглу ввели больно, но я, ни как не отреагировала, лишь, когда вышла из кабинета, слезы сами потекли из глаз. Слишком много накопилось за эту неделю. Дальше я пошла, сдавать кровь из пальца. Там мне очередь держала мама. Увидев меня, как и любая мать, он стала волноваться, что случилось, но ее расспросы меня только раздражали. Понимая, свою беспочвенную агрессию к маме, я спокойно попросила, пока что меня не трогать, так как не и без того было тяжело,  я хотела успокоиться, а слезы продолжали течь из глаз и я не могла их остановить. Так, не произнеся не звука, я сидела пару минут. Когда я успокоилась более-менее, то о чем-то говорила с мамой, затем подошла моя очередь.
Когда это все закончилось, я голодная, с плохим настроением, злая на весь мир и больше всего на себя я поехала на работу.
Задержалась я больше, чем планировала. Пришлось отрабатывать это время. Одно радует, сейчас я работаю рядом со станцией метро Парк Победы, и там всегда есть туристы. К чему это я!? Да просто в обеденный перерыв пошла, погулять на поклонную гору (после дождя), увидела туристов, мне стало забавно, и как то настроение немного поднялось. Наблюдая за ними, как они себя ведут, хотелось только улыбаться. Спасибо им.


Рецензии
есть потенциал, но много сумбура, более плавно текст и будет читаемо, но все равно пишите, в любом случае

Сокиркин Николай   04.10.2012 19:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Я учту Ваше мнение и буду стараться облегчить текст.

Наталья Глотова   12.12.2012 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.