В лес! поэма

Радостно так
Горестно
Идти шагом в шаг
По лесу,
Вдыхать ароматы
мятные
И слышимость.
Если надо бы,
то вверх полететь
Радугой,
То вниз
И лицо в ягоду,
В душистую "плеснь"
"ЛистОвую",
Почувствовать
Запах нового!
Такого, совсем
Позабытого.
Мужчину хочу
Первобытного!
И девушку,
Пусть не красавицу,
Зато солнцу с небом
Нравится!
Какая ни есть -
Ничейная,
Пальто, "зубоскалка" -
Ячейка я
Из общества
Из Коммунального,
Пропащая,
Просто банальная,
Закуталась в волосы
Шалые,
На книгах дремлю
Обветшалыми
Ношусь по асфальту
Газетами.
Где я?
И такой-то
Нету мне
Покоя,
Откель же возьмется он?
Коль сон мой вчерашний
Сегодня днем
На явь, как на длань
Опрокинулся
И небо, и птицы -
Раздвинулись,
И стал так высоко
Далёкий тот,
Кто был мне жених,
А нынче в рот
Пускает мне дым
И трещит  стеклом,
Кто нынче
Пропал,
Но не был "потом".
Радостно так
Горестно
С тобой задыхаться
В повести,
А ночью
Бездомно-уютною
Писать и писать
Точно чудо ты,
Какое не сыщешь,
Да не возьмешь
И в руки свои.
Тычешь в грудь мне нож
Холодный и скользкий,
И чуть живой.
Скажи мне, красавец,
Откель такой?
От мамы, от папы,
От дьявола?
Сама я такая.
Знавала я
Таких же весёлых -
Десятки сот!
Пропили и ром,
И пчелиный мёд,
Проспали и день,
И слепую ночь,
Прожрали пейот,
Проплевали "горчь".
И ищешь прохлады
В потУ лицо
Смотри отразилось
Во тьме Отцом,
Смотри раскололось -
На пол летит.
Никто не прощал:
Ни Война,
Ни СПИД,
Никто не скучал:
Ни в шторм, Ни в штиль.
А ты ли зачал
Мой бредовый стиль?
А ты ли на лоб мой
Глядел ,как я?
А ты ли узрел там
Провал бытия?
А ты ли помог мне
В тот трудный час,
Когда я сломалась,
Почти воскрешась?
И ты ли, о Боже,
Сколь много причин,
Чтоб быть не с тобой,
А с полстами мужчин,
С которыми даже не думаешь
ТАК,
Как нынче мне думалось,
Мол, "мир и так
Заполнен уродцами,
Что ж и мы
Хотим от Богов,
Коль уродов с весны
И психов, и прочих
Поймали в дома,
В которых и пляска их
И кутерьма
Привычны, приличны -
Они при своём,
Зачем же забыли нас
Эти вдвоём
На улицах людных,
Средь смертных живых,
Зачем отражаемся
Мы в лицах их,
Зачем не запрут нас
Как братьев ума?
Души ли в нас нет?
Иль Смешная Тюрьма
Заполнена буйными
Так, что сполна?
А может отсчитаны
В бомбах часы
И мы разорвемся
Тотчас же! Весны,
Увы, не дождавшись,
Почти!!!! Но,увы"
Такие мне нынче мерещатся
Сны.
Радостно так
Горестно,
Идти шагом в шаг
По лесу
и чувствовать
Столь неделимое
На тело и дерево:
Сильное,
На небо и землю:
Хорошее,
Ах, Боженька,
Где же ты, Боженька?!
Ночами не сплю
Пишу, крещу
Углы - по углам
Покой ищу.
Но нет мне его,
Как сон дурной -
Ты есть у меня,
Но вот кто другой
Увидит в окно
Позарится?
Ах спи мой любовник
Красавице
Привет передай,
Авось она
Одна у окна
Нема, бледна
Сидит и всё ждёт
Тебя, родной!
Никто не придёт.
С тем никем другой(!).
Другая, другие
Не всё ль равно
Какое кино и
Какое вино?
Зачем же ты так
Маем маешься?
Ведь тело дано,
Чтоб "расстанешься",
Ведь мысль дана,
Чтоб "ушла совсем"
Из дырки в виске,
Или пуще всех -
Душа ж нам дана,
Чтоб "страдать и петь",
А Матерь одна -
Земля, да в ней смерть,
В ней жизнь и того
Ещё страшней
В ней будем мы все,
Только всех вещей
Не взять нам с собой,
Да друзей не позвать,
Ведь гроб не большой,
Аршин,а не пять.
Радостно так
Горестно
Ты мне не враг,
Но с совестью
Днем я борюсь,
А ночами сплю.
Если не сплю,
То хотя б пою.
Песней одной:
Что мне много ль нать?
Быть бы мне с тем,
Кого есть позвать,
Быть бы мне с тем,
С кем слова говорить,
Быть бы мне с тем,
С кем  хотелось бы быть.
Сучьей душой,
Но Есенинской,
То есть крутой,
Но осиянной
Ангелом что ли?
Не тьмою же!
Сучьей душой этой
Смять клише,
В рожу кому-нибудь,
Только б в чью?
Где ни гляди,
А везде мечту
Портят и гадят
Упорством сил,
пОтом и грязью
своих могил!
Вон те какие
стараются!
Цели, мечты -
Надрываются.
Жалко пыхтят и краснющими
Мордами в звёзды
Зовущие.
Тренингом холят,
Затрут до дыр!
Только мечта ли?
Она ж - чтоб без сил!
Чтобы в ночи
Без нее страдать!
Это как взять
И Аршин -  продать!
Нет, дорогие,
Мечта для тех,
Кто не стремится,
Кто в зной утех,
Кто за огромным столом -
В тоске,
Кто возле шлюхи
Не знает с кем.
Кто не прельстится
Добром палат,
Кто обозлился на
Мирр и чад
Черных свечей -
От которых дрём,
Кто из ночей
Вырвет слабость днём,
Кто не смышлен так,
Что всем дурён.
Я не такая,
Но кто-то ж - он!
Кто-то ж в мечте
Ищет боль и тень,
Кто-то познал
Роковой удел
Всех победителей и царей,
Тех, что над зрителем,
Но темней:
Голый и грязный
И виден всем!
Боже, несчастный!
Как сам Персей,
Только Горгона его
Внутри -
В камень и сердце,
И свет, и бери
Сколько захочешь -
А всё одно
Камень на камне
И в камень - дно.
Радостно так
Горестно,
Сколько б дурак
Не "мОлился",
Сколько б "губей"
не раскатывал,
Видимо Ей
Не надобно.
Выйти ли вон мне?
Остаться ли?
Ты ли удержишь?
И ты ли ТЫ?
В звоне моем
Есть и гром небес,
В зове моем
Только крики " В лес!"


Рецензии