Огненные шары глава 2. в космическом корабле

Мне захотелось узнать, что сообщают  о появлении НЛО в мировой сети и я привычным жестом приложил пальцы своей левой руки к имплантанту на виске своей  головы. Мировая сеть молчала, но я услышал незнакомую речь,  как мне показалось, доносившуюся от корабля. Сделав над собой некоторое усилие, я  как бы напряг    память, и мне стали понятны некоторые слова. 
   - В этот раз интеграция только "огненных шаров", - услышал я.
   
   Далее послышались звуки всемирной паутины с обрывками музыки, она прерывалась разными голосами . 

        В это  время открылся боковой люк корпуса корабля и из него стали выплывать полупрозрачные сущности овальной формы. Однако, когда они  проплывали между мной и светом прожектора, то внутри их  явно просматривалось что-то похожее на человеческую фигуру, с ногами, руками  и головой!

         Сущности проплывали мимо и не реагировали на моё присутствие. Они направлялись в сторону томатного поля. Полупрозрачные овалы были размером около трёх метров в высоту и два в ширину. Овалы, очевидно, были защитной   оболочкой, внутри которой были вполне материальные существа, похожие на людей.   
       Один из пришельцев, отстав от группы, стал приближаться ко мне. Непроизвольно я сделал шаг назад, оступился и упал, потеряв сознание. 
 
     Очнувшись, я обнаружил, что нахожусь в полулежачем положении в удобном кресле, в огромном полусферическом помещении. Верх полусферы занимали картинки ночного неба с мерцающими звёздами. Полусфера мне напоминала экран телевизора сферической формы. На экране были видны изображения небесных звёзд, они то приближались к нам, то удалялись, словно кто-то управлял этими изображениями. Но ни одного созвездия я не узнал. Это было чужое небо!

 
     Напротив меня сидели два  незнакомца в таких же креслах, они были в непривычных одеяниях. 
Почувствовав слабую вибрацию в районе имплантанта, я незаметно прикоснулся к нему пальцами и стал  прислушиваться к их разговору.
       - Необходимо срочно нейтрализовать протуберанец, иначе мы потеряем наши ОГНЕННЫЕ ШАРЫ - сказал тот, что держал в руке цилиндр, которым управлял изображениями на поверхности полусферы.
     - О чём он говорит? - подумал я про себя, - что он имеет ввиду?.
    -Выброшенный этой звездой аномальный протуберанец сожжёт все, что попадёт в зону раскалённой плазмы, в том числе и огненные шары. Вот посмотрите.
      Пришелец направил цилиндрик пульта удалённого управления на самую верхнюю точку сферы, и на её поверхности проявилось изображение небольшой галактики с отходящими спиральными рукавами. Таких рукавов было несколько. Пришелец направил пульт на один из дальних рукавов, и он стал приближаться к нам, увеличиваясь в размерах.
        У меня возникло ощущение, что я падаю в бездну.
      Изображение космических тел увеличивалось всё больше и больше. На этом рукаве появились звёздные скопления и отдельные звёзды разного размера.   Появилось живое изображение нескольких планет, которые медленно вращались вокруг  огромной и яркой звезды. Дальние планеты были намного крупнее  центральной звезды.
      
      - Обратите внимание, -  продолжал пришелец с пультом-трубкой, - Вот  протуберанец,   заполненный раскалёнными до состояния плазмы газами, оторвавшимися от  звезды. Орбита третьей планеты, пересекает этот след, и она практически сгорит в нём в течение двух оборотов.
      - Исчезнет полностью планета или   всё живое? - переспросил второй пришелец.
      - Кора планеты раскалится добела через 18 оборотов, а жизнь исчезнет гораздо раньше  - на втором обороте вокруг их светила. После первого оборота на планете уже потеплело  на несколько  единиц.  Начались необратимые изменения климата. Катастрофически быстро тают ледники, поднялся уровень  планетарного океана. Прибрежные  скопления этой цивилизации оказались полузатопленными. Второй оборот будет решающим. Очень большая вероятность что   всё живое сгорит. К нашему счастью и счастью живущих на этой планете, наша миссия оказалась своевременной и мы   уничтожим оторвавшийся   протуберанец.
  Пришелец навёл цилиндрический  пульт на третью планету и её изображение стало постепенно увеличиваться. На ней стали появляться характерные очертания материков. Очертания были похожи на очертания Америки, Африки. Я обратил внимание на характерные очертания Чёрного моря и Крыма  В некоторых местах океана были видны характерные завихрения, перемещающиеся к североамериканскому континенту.
  "Это же наша Земля!" - подумал я, чуть не  вскрикнув, - а это аномально разогретые участки поверхности океанов - Эль-Ниньё! Эти завихрения постоянно создают проблемы американцам, у них постоянно случаются ураганы и штормы.До меня дошло - пришельцы ведут речь о грозящей нашей планете катастрофе! Солнечный протуберанец - истинная причина глобального потепления! 

  Изображение нашей планеты на огромной теле-сфере увеличивалось всё больше и больше. Вот Земля уже занимает  почти всю поверхности полу сферы,  словно передо мной был глобус огромных  размеров. Мои ощущения были такими, словно я нахожусь в космическом пространстве, а Земля наша, вот она, совершенно рядом.  Протяни руку и можно пальцами коснуться её поверхности, что я и сделал, но моя рука утонула в пустом пространстве.
Заметив моё движение рукой, тот что был с пультом обратился к своему  собеседнику:
   -  Ветер! Ваш гость уже реагирует. Постарайтесь провести волновую,
смысловую   и эмоциональную биометрию с целью   соответствия их речи.
    - Я вас понимаю, господин Эграс! Ветер встал со своего кресла, подошёл и сел возле меня. Он левой рукой дотронулся до моей левой руки, а свою руку приложил к своей груди. Он склонил голову и произнёс на своём языке:
  - Эвендо!
В этот момент я не мог прощупывать свой имплантант и я не понимал его, но
мне показалось что он приветствует меня и я невольно произнёс:
  - Здравствуйте.... Потом Ветер стал дотрагиваться до своей головы, руки,
ноги,своих глаз, рта и произносить соответствовавшие звуки, а я произносил
слова, соответствующие этим частям тела. Затем, приложив свои обе руки к
своей затылочной части Ветер несколько секунд был неподвижен.
- Ну что ж, - обратился Ветер к Эграсу на своём языке, - речь Скифа по
смысловым, волновым и эмоциональным характеристикам вполне соответствует
нашей речи и можно вести диалог понимая друг друга.
 
Эграс, глядя на меня, показал на изображение Земли и произнёс на нашем языке:
-"Третья Живая". А я произнёс:
- Земля.
-Земля, -повторил Эграс. Потом он стал показывать на другие планеты
Солнечной системы - Меркурий, Марс, Венера, Плутон, нептун, Сатурн, Юпитер.., а я произносил их названия.
 - Они знают свою звёздную систему,-произнёс удовлетворённый Эграс,  - Анализируя эмоциональность слов, они так же занимаются исследованием своего
пространства, но пока  дальше своего Очарованного спутника они ещё ни где
не были. 
 
    - Продолжайте контакт, - распорядился Эграс обращаясь к Ветру и направился на выход к порталу. Я понял, что это бвл командир корабля.
  Пока Эграс шёл, он в течение  нескольких секунд облачился в защитную оболочку и проник сквозь  стену.
  Через некоторое время на поверхности полусферы появились изображения
16-ти пришельцев, сидящих в таких же креслах перед своими приборами.
-Я  Эграс, - услышал я голос командира корабля,  - Подготовиться к практическому использованию явления ЗЕРКАЛЬНОЙ ГРАВИТАЦИИ!
На  полусфере  появилось изображение зелёного поля, которое стало быстро  уменьшатся в размерах.
- Командир решил   уничтожить  отделившийся протуберанец, -произнёс  сидящий рядом со мной Ветер,  - В данный момент мы направляемся   на  орбиту вашей планеты Земля. От высокой температуры  отделившегося протуберанца погибнет всё живое на этой планете в том числе и наши Огненные Шары.    Жизнь  на планете восстановится только через несколько  тысячь лет, -с волнением в голосе произнёс  Ветер.
На поверхности полусферы появились  знакомые очертания Азовского моря, Крыма, Чёрного моря, затем появились континенты и уменьшающаяся  наша Земля. При этом я не почувствовал ни какой перегрузки и ни малейшей вибрации, словно на экране показывали картинки.
Прекрасно выглядела наша голубая планета на фоне чёрного неба. И совершенно
не верилось, что ей осталось жить буквально  несколько часов.
После услышанного я проникся ещё большей привязанности и любви к нашему
общему дому. На задний план отошли все незначительные проблемы с конфликтами
на африканском континенте, между европейской цивилизацией и азиатской, проблемы с беженцами из арабских стран.На задний план ушли конфликты в Сирии и на востоке Украины.
 Я задумался, почему катастрофа Земли  волнует пришельцев и
 что такое "Огненные Шары"? Решил об этом спросить  у Ветра , но не успел. В это
время через  другой портал, зелёного цвета, вошли двое пришельцев...
   -Это, конечно, делает честь командиру, - говорил   один из вошедших, -но нас должна волновать судьба нашей цивилизации, а не этих туземцев..

продолжение здесь:  http://www.proza.ru/2011/09/23/202


Рецензии
И вонь убедился что вы хороший автор. Но к сожалению не успеваю много дел. Постараюсь прочесть остальное.

Марат Зарифов   16.02.2013 11:09     Заявить о нарушении