Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Жить..в тени твоих ресниц…

...ты..
..ты только мой..
..несчастный...случай..
.. мой..и ничей...больше..
.... но..я справлюсь..
..уже...справляюсь...
.... может.. так и надо?..
..так и должно быть?..
... одно..только...совершенно ясно..
.. исправить.. нельзя...
.. позабыть?...
...не реально...
..ну, и что мне.. делать?...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...Наверное исправить можно все...ну или почти все..ну или что-то...или вообще исправлять ничего не стоит..)))

Я в восторге от вас....
...искренне спасибо...)

Ирина Акжигитова   20.04.2015 19:39     Заявить о нарушении
..есть в жизни..и такое..
..что исправлять..совершенно..
..не хочется..

..моя улыбка Вам…Ирина…

Кальб   21.04.2015 09:18   Заявить о нарушении
....если не хочется....значит и не стоит...)))

Ирина Акжигитова   22.04.2015 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.