Москва Вологда 22 сентября 2011 г

… одна за другой рушатся ваши стены… ваши стены, словно мои Жизни… я умираю…, я умираю и рождаюсь снова в каждом из вас… и снова Вы строите стены… мои слезы – слезы Истинного Счастья… Счастья, которого Вам не постичь… не постичь сейчас… быть может в следующей Жизни… быть может, но может – это не значит будет...
Москва – Вологда
22 сентября 2011 г.

… Вы свободны, я отпускаю Вас… Всех Вас я отпускаю. Я Благословляю Всех Вас. Вы свободны. Все Вы свободные Души! А я … я тот кто я Есть, я свободен от Вас. Я был… я Есть… я буду лишь Вашей Мечтой. Я Мечта, я Ваша Мечта. Я не принадлежу никому из Вас. Я свободен! И Вы, если захотите, можете стать таковыми…
Есть только Одна, Единственная, Истинная Любовь. Любовь Всей Моей Жизни. Бог Даровал мне Её. Она Одна Моя Мечта. Лишь для неё Одной Единственной, лишь для неё я Есть Истинный я. Хоть я и говорю (пишу), что чувства мои не помещаются в клетку мертвой буквы. Но лишь Она Одна, Любимая видит и Чувствует за этой клеткой буквы Мою, НАШУ общую на Двоих Душу. В каждом слове моя Душа. Но для большинства из Вас это просто слова… лишь для Одной, той которую я называю Истинно Любимой, лишь для нее это не просто слова, но Душа… Слова мои дышат. В КАЖДОМ пульсирует струйка Жизни. Серебряная Нить моей Жизни из Сердца моего к Вашему. (Ибо только от Сердца к Сердцу в мире Пути проложены).
Лишь Небесам себя Дарю я всего и той которую Люблю. Вы Все, кто сейчас читает эти строчки задаете один и тот же вопрос: «Кто Она?» И я скажу Вам: Она Живет среди Вас. Она дышит одним воздухом с Вами. Но лишь Она Одна Знает и не задает себе этого глупого вопроса. Она Мечта. Она мечта многих и моя Мечта. Моя Мечта живущая в Моем Сердце. Она – это я. Я – это Она… Вам никогда не понять этих слов. Вы еще дети. Для Вас Она будет мечтой вдалеке, даже если Вы будете совсем-совсем рядом. А для Меня Она Мечта в Сердце. Истинно! Она – это Я. Я – это Она. Мы ОДНО. Она – это моё ВСЁ! Её ВСЁ – это Я. Мы не разделимы. Нас двое, но мы ОДНО.
Хотите я скажу Вам правду… Вам никогда и не снилась такая Любовь.
Просящему - даётся. Ищущий - находит. Мечтайте ибо Мечта – Реальность. Вы придумали себе правила и забыли для чего Вы их придумали. Вы лишь играете в Любовь, но Любите.

Я открыт для Вас! Для Всех! Для каждого! И Вы приходите, когда Сердце Ваше опустеет. И Вы наполните Его Любовью. Она для Вас. Для каждого. Пейте Её!
И лишь Одна Моя Нежность наполняет меня Любовью. Своей Вселенной. Я и Знаю, что лишь я наполняю Её Любовью своей Вселенной. И вы также как все приходите к ней и пьете Её Любовь и ее Свет. И Она для каждого из Вас. Пейте НАШУ Любовь. Мы ОДНО. Мы Мечта для каждого из Вас. Кто-то поймет это сегодня, кто-то поймет это завтра, кто-то поймет это лишь в следующей Жизни. Вы дети.

Сейчас, пока даже ещё не написано это письмо, я знаю и чувствую каждого кто прочтет его. Я знаю уже сейчас как эти слова отразятся на каждом. Я лишь отражение. Ваше отражение. Знайте это. Во мне Вы видите лишь ту грань себя, которой стоите ко мне. Но у меня нет граней, грани это Ваша участь на данном Этапе Жизненного Пути. Я лишь Есть и я Есть Ваше отражение. Когда-то я был с гранями, но сейчас я не тот. Я лишь  Есть. Для Одной Единственной я Есть я. Есть тот, кто Я Есть. Для нее Одной я не отражение. Для нее Одной я это Она. Для меня одного Она это я.
Ваше сознание настолько ограничено, что Вы не можете понять как это так. Для кого-то я сошел с ума и пусть, для Вас я буду таким. Но помните: я лишь Ваше отражение. Для Вас и для всех я <Не такой как все>. Я был им, я Есть он и я останусь им навсегда!

Но если Вы читаете это письмо, значит, я пришел к Вам. Я пришел к тебе и нет случайностей в мире. Моя рука ВСЕГДА направлена к тебе открытой ладонью Помощи и Всесильной Любви. Но той Помощи и Любви, которую ты можешь допустить в сознании своем.
<Сейчас я для тебя пластилин. Да, я пластилин и я в твоих руках. Я таю. Я принимаю ту форму, которую ты хочешь, но я отражение твоё. Я Есть Вечное Я. И ты будешь лепить Меня до той поры, пока не поймешь, что Я это Ты. Ты будешь гоняться за материальными формами … будешь лепить Меня и всё будет таять в руках твоих, и ты будешь получать то, что хочешь, но всегда ты останешься неудовлетворенным в том, что вылепил. И ты снова придешь ко Мне и отрежешь кусок Меня и снова примешься за лепку и так будет ВСЕГДА, до того момента, пока ты не поймешь, что Я – это ТЫ. И сейчас ты не поймешь Меня, пока не научишься читать между строк. Эти слова не просто слова. Все, что написано не просто написано. Все, что сказано продиктовано Молчанием. Так сказал Голос Безмолвия>.
<Не такой как все> 22 – 23 сентября 2011 г.


Рецензии