Раскаяние

Я бежала за парусами,
Торопилась в большую жизнь.
И, махнув на прощанье маме,
Громко крикнула ей: «Не жди!»

Так хотелось быстрее из дому
За своею птицей уйти.
Ах, какие гремели громы,
Сколько было всего на пути.

Я бежала, но вдруг оказалось,
Что бегу я совсем не туда.
Мама дочку свою заждалась.
В роднике иссякла вода.

Как же горько признаться порою.
Только мамочки больше нет.
В Калаче, под белой горою,
Застывший остался след.

Я не знаю, простила меня ли –
Свою блудную, мама, дочь.
Ты лежишь под крестом линялым.
Для тебя там тёмная ночь.

Соберу все по краю цветы я,
Положу на твою могилу.
И слова, как ромашки, простые:
– Ты прости меня, мама милая.


Рецензии
без слез не прочитаешь, а я только замуж вышла молоденькая была, до сих перед глазами захожу в больницу, - а на кровати сложенный матрас.

Дария Джумагельдинова   06.06.2012 07:28     Заявить о нарушении
От души сочувствую Вам, Дария! В рассказе "Ласточка" эта тема - уход мамы и её появление в виде ласточки - чистая правда. http://www.proza.ru/2011/02/14/2030

Катерина Мос   06.06.2012 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.