Изобретая кошку - Васанта

Одна моя подруга вечно пишет мне пор всяких придуманных ею животных. К примеру, подробно описывает (прилагаются даже карандашные рисунки) жизнь и тяготы котов-двурогов - это такие, как вы догадались, рогатые коты. Рассказывает про места их обитания и досуг.
Котам-двурогам, кстати, живется нелегко. Да и пользы от них мало. Мышей они не ловят. А рога им, кажется, только мешают. Впрочем, я не про котов.
Последнее ее изобретение – Флегматозавр. Говорит, что они до сих пор еще остались. Все прочие динозавры вымерли как один, а флегматозавры так и живут. Даже рисунок прислала. Типичный флегматозавр изображен на нем сидящим на парковой скамейке и крошащим булку голубям, суетящимся  у его ног. И надпись сбоку: «Флегматозавр кормящий голубей в начале осени».
Поскольку я в тот день опять не выспался, то ответил на это письмо не очень дружелюбно. Написал, что голубей не люблю, хотя, конечно, людей которые их любят можно понять… и простить. А флегматозавр, говорю, на бегемота больно похож… Хм. Бегемотов-то я люблю, на самом деле. (Да и кого еще любить в этом мире крокодилов и носорогов? Вы видели когда-нибудь чтобы крокодил кого-то оплакивал? А вот бегемоты оплакивают погибших…) Но, почему-то вот написал ответное письмо в таком все-отвергающем духе, прямо будто писал его сидя в кресла критика. А… ну да, вы же, наверное, не очень-то слышали про такие кресла. Это тоже из ее выдумок. Они от простых кресел отличаются тем, что намеренно сделаны ужасно неудобными. Так что у всех кто в них сидит вольно-невольно портится настроение. А если постоянно сидеть, то и характер меняется. Может, мне кто-то подсунул именно такое кресло, а я и не заметил? Жаль, если так. Лучше бы люди, прислушиваясь к моей подруге, изобретали кресла для смеха или стулья для чихания… Впрочем, я отвлекся.
В общем, письмо мое, подругу видимо расстроило, так что я больше от нее писем не получал. И это оказалось как-то неожиданно грустно… Зато мне стал писать некий Флегматозавр. Пишет вот и пишет. Даже в гости обещает приехать. Говорит, что на самом деле тоже не любит голубей, и что является дальним родственником бегемотов. Мы с ним даже сошлись на этой почве. Он мне прислал небольшой ролик, там бегемоты грациознейшим образом бегут под водой по дну реки. Их же еще гиппопотамами называют – водяными лошадьми. Это они на суше только кажутся неизящными, а вот в своей стихии - просто загляденье.
В общем, меня тронул этот фильм и рассуждения Флегматозавра о том, что всем нам нужно попасть в свою стихию. Иначе, так и промучаемся до самой смерти. Которая, как известно, не за горами. И мы с новообретенным духовным собратом принялись рассуждать о смерти, ее разновидностях, а также жизни до и после нее. Я его даже спросил – есть ли что-то ради чего он готов умереть? На что он отшутился, что мол - ради Мира во всем мире и дружбы народов. А я в ответ на аналогичный его вопрос, написал, что не знаю, пожалуй, - вроде много чего есть в мире по настоящему ценного, да и ситуации разные бывают критические, скажем, ну, когда рискуя жизнью надо броситься кому-то на помощь. Но вот… что-то я не уверен, что в соответствующий момент смогу надлежащим образом и с пользой куда-то броситься. Да и вообще, я против таких вещей. Живу, так сказать, в собственном мире, где никуда не нужно бросаться. С Флегматозавром, вот, переписываюсь. Все эти надрывы и порывы меня как-то не трогают. Я даже телевизор не смотрю уже много лет... А Флегматозавр вдруг написал, что я болен и еще добавил, что никакой он и не Флегматозавр, а - та самая девушка, которая на меня обиделась и перестала общаться… Вот дела!
Но вообще-то закончилось все хорошо. Как все заканчивается только в сказках. Сказки ведь учитывают людскую психологию. Если историю закончить плохо, то такое окончание будет потом бередить душу и тревожить ум. А это вредно для здоровья. Вон и в древней индийской науке о жизни – Аюрведе, - так и написано…
Люди ведь стремятся к счастью. «В хэппи энде нет ничего банального», как говаривал мой друг Флегматозавр. «Хэппи энд» – это насущная человеческая или точнее - всеобщая потребность. Цветы тянутся к солнцу. Не-едящие мышей Коты-двуроги мирно пасутся на лугу. А моя подруга сидит рядом и с улыбкой наблюдает, как я заканчиваю эту квазитрагическую историю. «Квази» - в том смысле, что совсем не трагическую, а лишь похожую на такую.
Ведь однажды весной я выздоровел… Уволился с работы. Выбросил все лишнее. Сел в автобус, который направлялся в далекий южный город, где живет моя знакомая. И был таков…

- The happy end -


Рецензии
Флегматозавр шикарен.

Полина Лис   05.06.2012 15:04     Заявить о нарушении
А я чуть было не забыл про данного персонажа).
Спасибо тебе, что читаешь и пишешь рецензии - вдохновляет на дальнейшие выдумки ))

Олег Васанта   05.06.2012 15:30   Заявить о нарушении
У тебя вообще существа шикарные получаются. Мозгошмыги, тракорглы, изокрылы... Пора бы выпустить книжку по мифологии (или биологии?) творчества Олега Васанты.

Полина Лис   05.06.2012 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.