Последняя книга. Глава 5

Глава 5
Припять.
16 августа 2010г. 07.44
  К рассвету мы добрались до Припяти – заброшенного города энергетиков. По дороге два раз попадали в радиоактивные зоны. В первый раз мы узнали о том, что Денис Воронцов – кретин, а Женя Васнецова – дура, и в очередной раз прослушали песню «Одуванчики». Во второй раз мы послушали стихи Виктора Степановича Черномырдина, больше напоминавшие кубинский рэп, прокрученный на высокой скорости и без музыки.
  Я прикинул, что если Черномырдин будет и дальше читать свои стихи, причем на украинской мове, то русский язык признают вторым государственным, а Черномырдина отправят обратно послом в Россию. С далеко идущими последствиями.
  Машина резко остановилась. Я беспокойно посмотрел на Кира, но сталкер невозмутимо достал карту Припяти, несколько секунд смотрел на нее, и потом положил обратно.
 - Слушайте внимательно,- начал Кир,- за Припятью начинается северная часть Зоны. На станцию соваться не будем – смысла нету. Поедем сразу в объезд. Там две дороги – через Пустые земли и Тринадцатый сектор. Если выбирать или-или, то я предпочитаю сдохнуть в борьбе с мутантами, чем оказаться между молотом и наковальней и схлопотать пулю калибра 100 на 45 сантиметров.
 - В смысле?- спросил я
 - В Пустых землях уже вторую неделю идут бои между Автоботами и Десептиконами. Недавно прошел слух, что Майкл Бэй собирается снимать третью часть «Трансформеров». Вот они и тренируются. Ладно, двинули.
  Кир дернул трансмиссию и мы поехали в город.
 - Слушайте, парни, а Саурон – он вообще кто?- спросил Кир
 - Саурон – первый в мире трансформер,- подумав ответил я.- Человек и прожектор.
 - А я слышал, что первый в мире трансформер – Роберт Плант. Человек и этот, как его… дирижабль.
 - А вот здесь можно поспорить,- вставил Парри
  Но поспорить не получилось. С балкона одного из домов по нам ударил крупнокалиберный пулемет. Уходя с линии огня, Кир свернул во дворы. Мы пронеслись по заросшей кустарником клумбе, мимо ржавых турникетов, проломили ветхий деревянный заборчик и выехали на соседнюю улицу. Корявая надпись на одном из домов гласила: «Улица Верки Сердючки».
  Кир внезапно остановил машину и повернулся ко мне:
 - Антон, ты – за руль.
 - А ты?
 - Я буду этих гадов отстреливать.
 - А куда ехать?
 - Вперед. Там разберемся,- Последний встал за пулемет
 - А мне что делать?- спросил Парри
 - Либо помогать по мере сил, либо не мешать. Жми!
  Я нажал на газ и мы помчались! Из-за поворота выскочило несколько таких же джипов, как наш и началось!
 - Вали их, вали!
 - Ай, сучара! Прижимай его!
 - А горяченького не хочешь, тварь?!
  Краем глаза я заметил как Парри пустил в бандитскую машину несколько фаерболов. Неожиданно заработало радио. Причем сразу на нескольких частотах.
 - Пятый, пятый, я двадцатый! Что у вас?
 - А у нас в квартире газ…
 - Воронцов, ты-ты-ты что, дебил?
 - Антон, уходи влево – впереди тупик!- крикнул Кир
  Я свернул, протиснулся между ржавым УАЗиком и остовом «Запорожца», и выехал на площадь. Сзади раздался взрыв – еще одна из бандитских машин взлетела на воздух.
  Едва мы достигли середины площади, как с одной из крыш выстрелил гранатометчик. Взрыв разворотил асфальт прямо перед машиной и мне пришлось круто повернуть. Машина проехалась на двух колесах, ударившись об бордюр взлетела в воздух, перевернулась и упала в пустой фонтан.
 - Чижик-Пыжик, где ты был? Я в фонтане водку пил,- процедил сквозь зубы Парри
 - Не высовывайтесь,- Кир вылез из-под машины и взял в руки СВД.
  Два сухих щелчка – и последний приближавшийся к нам бандитский джип остался без пассажиров. Еще один выстрел – и гранатометчик свалился с крыши.
 - В машину!- крикнул Последний
  Я не долго думая сел за руль, Парри пристроился рядом, Кир встал за пулемет и мы снова продолжили путь.
  Вскоре Припять осталась позади, впереди распростерся обычный для Зоны ландшафт. Покосившиеся столбы по краям полуразрушенной грунтовой дороги, поля, заросшие бурьяном, огромные, серые постройки вдали…
  Свет все ярче лился впереди нас: над крышами Чернобыльской атомной электростанции вставало солнце…


Рецензии