Балетный хор -

Постулаты  – нашего сознания –  воспроизведение –
одного автора – Прозы. ру –
Очень – даже – в точку – холл – первого автора – его -
Мюзикл – подъсознания расшифровка –  мой – автор второй -
- Первого автора -  мечты – обозначены звёздочкой –
Мысли – подъсознания – обозначены – тире – вторым автором – мной -
Итак приступим - 

*Наша душа небесного происхождения –
- Наша душа –  Господа - божественного происхождения – но
первый  – постулат – сознание первого автора –
почти совпадает – с первым постулатом  –
подъсознания – одного на всех знания –
 
*Последняя цель человека находится за пределами этой жизни.
- Ого! Правильно первый автор сказал –
Последняя цель – значит - самая плохая – цель - точно – находится -
за пределами – нашей жизни – эта цель -
- За пределами – Этой – жизни –
жизнь  продолжается  –
первая – цель – жизни – жить – в  жизни –
 
*Духовность есть основа всякого бытия, вечного и бессмертного.
- Правильно – отлично – первый – автор – выразил – мысль – свою –
но не прилично –
- Духовность – основа бытия – вечного – и бес-конечного –
Бес - смертный – ответственность - его беса - порядок №1
Да –

*Ребенок есть микрокосмос, способный объять макрокосмос.
Очень верно – но – не правильно –
скажем – научным  правилом  –
- Ребёнок – есть – микро осмос – способный объять – макро осмос -

*Семена образования, добродетели и благочестия заложены в нас от природы.
- Отлично – сказано – но опять не прилично –
Скажем прилично – на подъсознании – Библии знания –
- Зерно – образования - оно – одно  – благочестие знания – заложено во всех нас –
добродетелью природы -

*В Ребенке изначально посеяны семена его будущей личности.
Обратно – сказано отлично – совсем не прилично –
- Зерно  – будущая личность –  ребёнка –  оно зерно - заложено  условно  –
прорастёт – будущая личность  - или нет –
как -  знать – нам - почву – удобрять -

*Дети не готовятся к жизни, они уже живут.
С этим постулатом полностью согласна – я -
- Понятно – дети не готовятся к жизни –
к жизни –  детей – готовит – окружающий – их – наш – мир –
или ребёнок – живёт – сам – в себе – до поры до времени –
жбан – воду носит -

*В Чаше Ребенка сияет зародыш зерна Культуры.
О! Да –
В Чаше – ребёнка – сияет – зародыш зерна культуры –
Удалец автор – с заглавной буквы – про-писал – истину – нам –
Осталось – смысл  - слово – «чаша»  понять - 
перевести – слово - в образную аббревиатуру и расшифровать
к примеру так –
ЧАША -
- Чернила –
- алфавит
- Школа –
- акварель - 
а можно так –
- Чёрный артист – дьявол – понятно –
- Шедевр – актёр – бог понятно –
а можно так –
- Час – абразия –
- Шаг – амброзия –
Продолжайте – главное относительно – объекта – знания двигайтесь –
в разных направлениях – в одном движении – смысл – будет один –
Чаша -  школа – наш мир - этот – Мир -

*Истинное воспитание Ребенка – в воспитании самих себя.
- Понятно –
- Воспитание – истинное –
Любовь – по-длинное – вос-питание –
Ну это – круто – загнула – я – просто сказать – хотела –
- Нет - у нас – кого – воспитывать –
у нас - есть – дети –  их – детей - любить – нам –
себя любить -

*В школе должна присутствовать разумная религиозность.
О! Да  религиозность  разумная – в школе присутствовать должна –
а дома – религиозность – отсутствовать – должна –
так получается -
извините – это дьявол – над нами – смеётся - через меня -
бог усмехается  - мозги -  вправляет   –  мне -
- Разумная религиозность – в науке - присутствовать должна –
изначально – в семье - в школе -  в государстве – мира –
в Мире – целом – да-да –
Друзья – без науки – религиозность – вера – одинокая –
с наукой – религия – любовь – нам дана –

*В любви Ребенок находит вдвое больше источник роста.
- Постулат – сей – не поняла – я –
Бог понял – объясняет –
- Неиссякаемый - источник роста – в любви – находит ребёнок –

*Без духовной общности воспитание не состоится.
Вот так – друзья – на вос-питании – зациклились – мы –
поэтому плохо питаемся – без дом. обедов  –
Макдональдами - по кафетериями –  шаримся –
а проще всего – так - делаю – я –
- Пошёл в кулинарию – накупил – котлет – «папараць кветка»  –
в микро-волновку – засунул –
порядок – на весь день  – провиантом – обеспечен –
ну а если серьёзно – то
- Духовная общность – это понятие за гранью грань –
общество духов – вне земная цивилизация –
Проще постулат – нам – сформировать – простым словом –
- Душевное общение – с детьми – даст – нам результат -

*Чтобы дарить Ребенку искорку знаний, учителю надо впитать море Света.
- Ну это – друзья – никуда не годиться –
сей постулат – противоречит – всем – знаниям – Библии и науки –
- Трудно – жить – без – света – нам - а тут ещё – впитывать – свет – морем надо –
- Нам – друзья мои – свет поглощать - и в его накоплении - света - знания -
детям - свет – дарить – излучать – свет – искоркой знания –
ребёнок – факел зажжёт -

*Под именем гуманного образования надо разуметь развитие духа человеческого, а не одно формальное развитие.
- Этот постулат -  трудно понять – но пытаться надо –
Спросим у дьявола –
он ответит –
- Под именем – гуманного образования – надо разуметь – развитие духа человеческого –
а не одно формальное развитие – да-да -
а под фамилией – гуманного образования –  что – нам -  разуметь – надо  –
развитие духа человеческого – без формального развития – запечатлеет память –
над-пись – на могильная –
- Здесь схоронен – дух человеческий – под фамилией гуманного образования –
Да – это дьявол – он такой – шутник – первый -
Спросим сейчас у бога – он  отец первый -
подъскажет – нам – скажет -
- Формальное - развитие человеческого духа – предполагает –
гуманное образование –
- Сила духа - человека – мысль – развивается – научным подходом в образовании -

*Истинно гуманный дух наших сил заключен в вере и любви.
- Ну – друзья мои –
давайте в начале – поймём – слово –  гуманный –
- Человеколюбие – уважение к человеческому достоинству –
это  качество – душевное -
Поэтому – дух и гуманизм –  понятия – как -  бы вам сказать –
- В разных плоскостях – измерение  - их - слово-объёма –
Просто сказать – нам  - заодно освободить постулат от заключения –
- Сила Духа  – в истинной  любви – и вере нашей

*Обучение должно опережать развитие и вести его за собой.
- Далось - нам это слово – «должно»  - да –  должно –
ничего – нам – оно – должно -  не должно –
- Обучение – опережает  развитие - будущее ведёт за собой –
- Стоит на месте – настоящее – обучение –  забывает – прошлое -
- В нокауте  лежит – обучение – прошлого периода времени –
в настоящем обучении – гибнет будущее –

*Воспитание духа и нравственности есть основание всего образования.
- Друзья мои –  основание – есть – у нас – прошлый период времени –
Дух и нравственность – нам – не воспитывать – ещё раз повторяю –
- Дух и нравственность – помнит память наша –
Дъело наше – вспомнить память –

*Сотрудничество есть венец человечества.
- Венец человечества – его - конец –
просто и ясно –
во всех смыслах – в одном смысле –
- Сохранить и преумножить семью – нам -
сотрудничеством – сил мира – во всём Мире –
семья – гонец – в начало -

*В сотрудничестве с взрослым Ребенок становится более сильным в своей интеллектуальной деятельности, чем при самостоятельной работе.
- Всё правильно – но – мало понятно –
скажем яснее -
- Сильная - интеллектуальная деятельность – взрослого – 
в сотрудничестве с ребёнком – первая ступень становления –
самостоятельного мышления ребёнка  -
Да-да господа – друзья – интеллектуалы – мы  - все –
в себя – вопросом смотреть –  нам - в ребёнке – ответ – подънять –
- Кордебалет  танцует – при чём тут – мюзикл холл –
поёт -
балетный хор.


Рецензии