Полет над пропастью 7 Бег сквозь лабиринт

                7

в
 комнате было прохладно и Наташа, съежившись, прижалась к Антону, на мгновение ей показалось, что он не спит, так напряглось его тело, словно он чего-то ждал.
- Ты не спишь?- тихо спросила она, но ответа не последовало. Она приподнялась на локтях и посмотрела на Антона. В какой-то момент она чуть было не закричала, захлебнувшись воплем, его глаза были открыты, в них отражалась луна, и они были от этого такими страшными. Наташа отпрянула от него, но почувствовала, как не может пошевелиться. Он обнял ее своими холодными цепкими руками и, повернувшись, посмотрел в ее перепуганные глаза. Его губы шевелились, но девушка ни чего не могла понять, это был он - человек давно не приходивший в ее сны с глазами, отражающими свет, словно налитыми ртутью. Он сжимал ее все крепче и, наконец, вырвавшись, Наташа отскочила прочь, выбежав в коридор. Она бежала и не могла понять, что происходит, сон это или явь. Впереди нее в конце коридора стояло большое зеркало, она неслась прямо на него и, с разбегу врезавшись, ощутила, как время остановило свой бег, словно в холодной мути. Наташа плыла куда-то, то ли вверх, то ли вниз, а за спиной слышала, как кто-то пытается проникнуть вслед за ней... Ударившись обо что-то мягкое, она упала на ворох из сухих листьев, в ноздри ударил запах сырости осеннего леса и легкий дымок костра...
Открыв глаза, она поняла, что все ей приснилось, и это был лишь сон. Однако с некоторых пор она стала относиться к таким снам с осторожностью, они приходили, словно предупреждая  об опасности. В комнате она была одна, Антон уже давно проснулся и наверняка не стал ее будить. Наташа набросила на голое тело халат и направилась в столовую, она не заметила, что на чистых простынях  несколько пожухлых травинок и  мусор, все то, что можно принести на ступнях, гуляя по осеннему лесу. Если бы она это увидела, то наверняка ужаснулась.
Антон был в кабинете и с кем-то разговаривал по телефону. Дверь была чуть приоткрыта и Наташа слышала все, что он говорил:
- ...Я понимаю, но... еще немного и все будет, как мы решили... ни кого я не обманываю... я пытался, но впервые ничего не могу с собой поделать, говорю честно, так как мы не просто партнеры. Да она пока не знает... не знаю, как получилось. Причем здесь ребенок, Аркадий Иосифович?.. есть думаете, разница... вы точно подумали, могут возникнуть проблемы... все, я перезвоню. – Он обернулся к вошедшей Наташе.- А проснулась?
- И давно,- она пристально посмотрела на него,- плохой сон приснился, очень плохой.
- Что опять кошмары, как раньше?- озабоченно спросил он, нежно взяв ее за руку.
Наташа высвободила руку из его теплой ладони и молча, повернувшись к окну, посмотрела в сад.
- Хочется курить, просто не выносимо...
- Что произошло, кури, если тебе так не терпится,- бросил Антон, Наташа ни когда не курила при нем. 
- Мне приснился очень странный сон и в нем ты меня предал... ты хотел что-то сделать со мной и...- она поднесла  сигарету к губам,- я ... видела все так, словно на яву...
- Дурочка,- она притянул ее к себе,- иди ко мне, малышка.
Он взял из её рук сигарету и потушил в стеклянной пепельнице.- Что я мог с тобой сделать, только попросить заняться любовью,- его рука скользнула к ней под  халат, заставляя Наташу вздрогнуть и изогнуться в сладкой истоме. Он всегда заводил ее первым прикосновением в дикое возбуждение, его рука скользила по ее телу словно змея, однако эти прикосновения приводили Наташу к неимоверному желанию, чтобы он  хозяин и повелитель этих волшебных рук обладал ею прямо здесь и сейчас. Тепло разливалось по всему телу от низа живота все выше и выше, вырывая из ее рта стон, Антон накрыл ее губы своими, раздвигая  их языком, проникая в нее. Наташа прижималась к нему все сильнее, обхватив бедрами, он, сбросив с нее халат, с жадностью приник к ее груди с призывно напрягшимися сосками и  почувствовал, как сильно бьется ее сердце, как сбивается дыхание, что еще немного, и она раствориться в экстазе.
Еще немного и плохие воспоминания о дурном сне остались где-то позади, в голове Наташи был только  розовый туман от ласк своего возлюбленного и легкий звон, словно тысячи маленьких колокольчиков.
Они лежали на мягком ковре с толстым ворсом, и казалось, комната вращается вокруг них. Постепенно сердце Наташи стало биться размеренней и тише, дыхание выровнялось. Они лежали обнаженные в лучах солнца, которое залило комнату своим светом и их  замершие после занятия любовью тела выглядели так неестественно в кабинете с дубовым столом с гигантскими окнами от пола до потолка и огромной библиотекой.
Антон  закрыл глаза и мысленно попытался  прийти в себя, что ты творишь, ненормальный, приди в себя, это не твоя  добыча НЕ ТВОЯ, Тэлль не простит тебе провала, из-за нее мы здесь, она нужна там... Впервые за свою гнусную жизнь, когда кругом была только кровь, власть и деньги, когда женщины воспринимались как объект для удовольствия, когда он шел, сея вокруг себя только зло и смерть, Антон ощутил щемящее чувство. Когда сердце вдруг начинает замирать, то вдруг опять колотиться, когда хочется ее видеть и не расставаться ни когда. Черт возьми, что я наделал? Я не смогу отдать ее Тэллю, ни за что и сегодня же я ему скажу об этом.
Наташа подняла с пола халат и, набросив его себе на плечи села в мягкое кожаное кресло.
- Пойдем, я приготовлю завтрак,- она склонила голову на бок, даже не подозревая, какая борьба, идет в голове ее любимого. Кого предать - человека ставшего ему вторым отцом или девушку, которую он полюбил по-настоящему. 
Он медленно поднялся и, посмотрев на Наташу, начал собирать разбросанные вещи. Спустившись на кухню, Наташа поставила чайник и сунула в микроволновку блинчики с мясом. По комнате разлился аромат еды, Антон страшно захотел есть после секса или нервозного состояния на него всегда нападал просто дьявольский аппетит.
- Да, я тут вот что вспомнил,- он поставил чашку с чаем на стол,- мы, наконец, избавились от той жуткой квартиры.
- И?- попыталась спросить Наташа, но это вышло немного напряженно, так как у нее был набит рот вкуснейшими блинчиками.
- Я решил все сделать по-быстрому и на днях ты получишь документы на квартиру, извини, что все решил без тебя, но у меня просто очень мало времени.
- Я понимаю, ты так занят,- улыбнулась Наташа,- ну, продолжай, что там еще.
- Я решил взять тебе двухкомнатную вместо трёшки, а оставшиеся деньги положил в банк.
- Как ты все это провернул, это может быть не законно?- она свела на переносице брови.
- Да это не законно, но теперь все чин чинарём. Будем называть вещи своими именами,- Антон притянул её к себе.- Нам нужно серьёзно поговорить. В субботу у нас свадьба, ты еще не забыла.
- Что ты,- Наташа доверчиво прижалась к груди Антона,- я так счастлива!
- Послушай,- он ласково взял в ладони её лицо и серьёзно посмотрел на неё,- я тебе хочу кое в чем признаться, но боюсь что уже слишком поздно.
- О чем ты, Тоша? – она не понимающе посмотрела на него, и Антон понял, что не время сейчас раскрывать карты, он решил все повернуть немного по другому.
-  Ты нужна Тэллю, не знаю зачем, но все произошло не случайно, сначала я пытался противостоять и тебе и своим чувствам, но позже понял, что не могу тебя отдать ему.
- Как, ты собирался отдать меня Тэллю?!- её глазах наполнились слезами,- словно я какая-то вещь, игрушка?!- Наташа попыталась вырваться из его объятий, слезы брызнули из глаз, от былого счастья не осталось и следа.
- Погоди,- он терпеливо посмотрел на нее,- выслушай, а потом решай сама. Что поделать, ведь я не знал, что так все повернётся, я ... был совсем другим человеком, ты изменила меня. Знаешь, как в сказке «Красавица и чудовище», поэтому, если что-то пойдет не так, тебе лучше скрыться. Я не могу тебе сейчас всего рассказать...
-Значит все мои сны это правда?- спросила Наташа дрожащим голосом, он опустил глаза и ответил, что сейчас не время говорить об этом.- Антон, я не понимаю, что происходит, то ты меня хочешь предупредить, то уходишь от вопросов, что происходит, ты пугаешь меня еще сильней.
- Если я тебе скажу, ты не поверишь мне.
 - А ты попробуй,- в её голосе была злая обида. Ни слова не говоря, Антон взял её за руку и потянул за собой.
- Пойдём, я тебе кое-что покажу.
Они вышли из кухни и направились к лестнице ведущей на второй этаж, Наташа сжимала его руку, и ей казалось, что когда-то это уже было. Антон был похож на мальчишку, который, наконец, может доверить девочке свои секреты.
Они вышли в коридор, где в самом конце стояло большое зеркало в позолоченной раме. У Наташи появилось странное предчувствие, что Антон знает о том, что было сегодня ночью. Словно читая ее мысли, он повернулся к ней и сказал, чтобы не случилось, она не должна отпускать его руку, иначе можно не вернуться. Наташа не стала задавать вопросов, она почувствовала, что сейчас должно что-то произойти.
Они подошли к зеркалу и Антон, улыбнувшись, посмотрел на нее.
- Ты читала сказку о Королевстве кривых зеркал и об Алисе в стране чудес, помнишь?
-  Да.
- Так вот, это не сказка, все было на самом деле, только переделано в небылицу, - он протянул руку к гладкой поверхности зеркала, и оно покрылось рябью, словно на него подул ветер,- это не просто зеркало, это дверь...-  и он потянул ее за собой. Наташа, зажмурившись до боли, стиснула его пальцы. Когда она открыла глаза, то увидела, что они находятся в этой же комнате, только стоят спиной к зеркалу, и в нем нет их отражений.
- А почему мы не отражаемся, меня все это очень пугает,- пробормотала Наташа дрожащим голосом.
- Потому что в этом мире нас нет, мы здесь призраки.
- Боже мой, почему ты так долго молчал?- она попыталась вырваться.
- Не отпускай руку,- спокойно ответил Антон,- я здесь почти, что у себя дома, а ты чужая, по этому лучше нам сейчас вернуться домой.
- Но я еще ни чего не видела...
- Время здесь течет очень медленно, а  по ту сторону зеркала пройдет шесть часов, пока мы тут полчасика походим. Пора возвращаться и я тебе все объясню.


http://www.proza.ru/2011/09/23/466



               


Рецензии