Подмена? 1 Бег сквозь лабиринт

                глава  4
                Подмена?
                От перемены мест слагаемых сумма всегда меняется
                1  

Антон почти все рассказал ей и не жалел о том что сделал.
- Если бы я скрыл от тебя все, то был бы тем, кто я есть. Не понимаю, за что ты меня любишь, я очень плохой человек и сделал в этой жизни мало хорошего.
- Но ведь это было?- на глазах Наташи блеснули слезы,- почему бы нам не уйти отсюда туда,  где нас ни кто не найдет.
- Тэлль нас всегда найдет и бегство в зазеркалье для тебя будет возможным только тогда, когда меня не будет, ты сразу можешь и не заметить подмены, но как только почувствуешь что-то, не забудь посмотреть на особые приметы.
- Это о родинке в виде звездочки на бедре?
- Молодец, умная девочка,- он потрепал ее по волосам,- а сейчас я хочу поговорить с Тэллем, и может все  смогу уладить.
Наташа, покачав головой, протянула к нему руки.
- Мне страшно, а вдруг ты не вернешься.
- Я вернусь в любом случае, только я ли это буду. Не скажу, что тебе все известно, иначе он просто уничтожит тебя, по этому, когда  вернусь, сделай вид, что мы ни о чем таком не говорили.
- Хорошо, но я так и не поняла, ты-то отсюда или, как и Тэлль  из другой реальности? – Антон немного помедлил с ответом, но потом все-таки сдался.
- Я из другого измерения и замещаю уже не первого Антона, но поверь, все они были ничуть не лучше меня, может, быть поэтому, и заслужили каждый своё.
Антон потушил сигарету и направился к выходу.
- Я постараюсь вернуться, а ты из дома ни ногой...
- Погоди, можно еще вопрос, я не сильно задерживаю тебя?- он кивнул, и Наташа  спросила, не может ли он ей объяснить кое-что,- для этого нужно вернуться в спальню.
Не говоря не слова, он быстрым шагом направился  в спальню и, войдя в нее, вопросительно посмотрел на Наташу.
- Откинь покрывало,- попросила она, и когда Антон сделал это, их глазам открылась странная картина на белоснежной, простыне были грязь, сухие травинки и иголочки  хвои,- это подтверждает то, что я была там, сегодня ночью в каком-то лесу. Я влетела в зеркало и упала на ворох листьев. Как ты мне это объяснишь.
- Я проснулся и понял, что напугал тебя, эта особенность может выдать нас другим, кто не из нашей реальности.
- Ртутные глаза?!-  с ужасом спросила она,- а тот другой человек из другого сна, у него то же были такие страшные глаза, а у другого вообще лицо все размыто... значит это все - правда?  Боже я сойду с ума.
- Я хотел остановить тебя, но ты сама смогла вернуться. Тэлль знал, что у тебя есть способность открывать двери, поэтому, он и захотел получить тебя. Дело в том, что не каждый может открыть дверь, когда захочет, есть двери, которые открываются только в определенное время,  а ты можешь открывать любую.
- Но,- она с болью посмотрела на Антона,- как он узнал обо мне то, что мне стало известно только сегодня?
- Он многое знает, он единственный не имеет двойников, во всех реальностях он один и в своем мире он имел большую власть, очень большую и надо мной и над тобой.
- Мы были знакомы?!- на этот раз Антон ни чего не сказал.
- Мне пора,- они обнялись, и Наташа почему-то почувствовала, что это в последний раз.
Когда она осталась одна, то  почувствовала легкое недомогание, то ли от всего случившегося, то ли непонятно еще отчего. Она не могла до конца поверить в то, что ее хотели использовать, хорошо, что Антон во всем признался. Она закрыла глаза и натянула одеяло до самого подбородка, у нее было такое чувство, что стоить заснуть, и она снова побежит по замкнутому лабиринту, ей очень хотелось вновь оказать по ту сторону, это притягивало, как магнит, но одна она боялась это сделать. Стоит там побывать хоть раз и появляется непреодолимое желание оказаться там снова. Неужели такое случается, все это так странно, думала Наташа, слишком странно, посмотреть бы, что происходит в другой реальности, какая я там. Наташа не заметила, как уснула, и вновь  перед ней вырос огромный лабиринт, где она могла себя чувствовать, уже  как дома, однако она вновь ощутила кожей страх и ужас перед неизбежным, боль и горечь. Во сне она снова встретила Антона, он смотрел на нее и глаза у него были совершенно нормальные, а губы что-то беззвучно говорили, Наташа не могла разобрать, что он хочет сказать ей. По его щекам текли слезы, которые превращались в кровь, и заливали все его лицо. Наташа вдруг почувствовала такую пустоту, что ей захотелось кричать, плакать, но слез почему-то не было, она хотела плакать, но их просто не было,  словно все высохло в ней от чего-то...  Её кто-то тронул за плечо, Наташа обернулась и встретилась глазами как бы с другим Антоном, он прижал ее к груди, а потом... вонзил ей в спину нож. Потом все завертелось, паря во всем этом Наташа не чувствовала боли, перед ее глазами проносились лица всех кого она знала, любила и ненавидела...
Сначала Наташа подумала что проснулась, но позже поняла, что все еще там. В лесу было холодно, а  пряный запах прелой листвы будоражил обоняние. Она поежилась и только сейчас поняла, что идет, закутавшись в покрывало. Она протерла глаза и не смогла понять, спит или нет, все на столько было реально.  Стояли сумерки и нельзя было понять, что это рассвет или закат, солнца не было видно. Повисла странная пугающая тишина, Наташа вздрогнула от хруста ветки под ногой, её не покидало ощущение, что этот мир следит за нею тысячами глаз, вдыхает ее запах и пытается прикоснуться к ней, сначала дуновением ветерка, потом вот этой сухой веткой, хруст которой напугал ее. Внезапно что-то пролетело совсем близко от нее. Наверное, птица, подумала Наташа и вновь почувствовала легкое прикосновение, когда она пригляделась, то с ужасом поняла, что около нее летает чья-то почти не видимая рука, она подавила в себе желание закричать и направилась вперед, туда, где должен был быть свет. Там где заканчивались деревья, впереди было озеро, которое вдруг окрасилось розовыми лучами восходящего солнца. Наташа увидела на берегу мужчину, который словно почувствовав ее, обернулся и, встретившись  с его темными, как ночь глазами, девушка поскользнулась и полетела вниз, сдирая локти. Повиснув на покрывале, зацепившемся за корни, она услышала треск рвущейся ткани, еще немного и она сорвется, берег, который был так близко стремительно начал уходить вниз, уменьшая её шансы на спасение...
- Наташа,- тихо позвал ее Антон,- она вздрогнула и проснулась. Обнаружив, что лежит в коридоре  с зажатыми в кулаках тем, что осталось от покрывала, ее ноги были в грязи и в лесном мусоре. Она поднесла к лицу руки с содранными ногтями и поняла, что это был не сон, что все было на самом деле.
-  Наташа,- повторил Антон, он протянул ей руку, чтобы помочь подняться,- ты на меня так смотришь, словно я привидение.
-  Мне не хорошо, у меня нехорошие предчувствия, опять нехорошие сны и ты... у тебя из глаз лилась кровь... а потом ты воткнул мне в спину нож...
- Иди сюда,- он опустился к Наташе на пол и, подхватив ее на руки, помог встать,- пойдем, я сейчас вызову врача.
- Зачем врача?- Наташа не совсем поняла его.
- Ну, посмотри, на кого ты похожа, безумные глаза и вся в грязи, ты, что не помнишь, где была?- в его голосе Наташа почувствовала чужие нотки.
- Тоша, я не знаю, где я была... я ходила во сне, мне снился очень странный сон.
Он больше ни чего не сказал до самого утра, пока, наконец, она окончательно не  пришла в себя.
Он все утро молчал и ни чего не сообщил о своем разговоре с Тэллем, Наташа ходила вокруг да около, но Антон что-то скрывал. Наконец он сообщил, что у него срочная поездка в Ганновер.
- Завтра самолет,- немного холодно бросил он, и это насторожило Наташу, а может, Антон был прав, когда говорил ей, что его могут убить и прислать другого, а вдруг этот Антон его двойник из другого измерения, послушный приказам Тэлля.-  О чем ты задумалась, малышка, он подошёл к ней сзади и запустил свои пальцы в ее волосы, эти прикосновения не могли быть фальшивыми, Наташа, успокоившись, закрыла глаза и, повернувшись к нему, подставила губы для поцелуя.

http://www.proza.ru/2011/09/23/902


Рецензии