Зимние стихи

Андрей Парошин

ПТИЦЫ
 
***
На кормушку к нам зимой
Прилетает птица
С жёлтой грудкой пуховой –
Шустрая СИНИЦА.
 
***
Занимается заря,
Алым небо стало.
Цвет у грудки СНЕГИРЯ
Тоже ярко-алый.
 
***
Хлопчик в пестренькой рубашке
И в малиновой фуражке —
Прилетел и сел на сук,
Начал носом: «тук да тук...»
Кто же это, угадайте?
Ну, конечно, это ДЯТЕЛ!
 
ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ
 
***
Прокатиться я хочу,
Словно ветер полечу:
Не на самолёте,
Не на вертолёте.
 
Не у чайки на крыле,
Не на звёздном корабле,
Не на пароходе,
Не на вездеходе.
 
Не на мухе и осе,
Не на волке и лисе,
Не на носороге,
Не на осьминоге.
 
Не на тиграх, не на львах,
Не на быстрых скакунах,
Даже не на танках,
А с горы – на санках!
 
ЛЫЖИ
 
В зимний день я не скучаю:
Быстро лыжи надеваю,
В руки я беру две палки,
С ветерком играю в салки!
 
БИАТЛОН
 
Долго ходом шли коньковым
Друг за дружкою втроём,
Было очень нелегко им
Забираться на подъём.

Вдруг отточенным движеньем
Хвать винтовки — и стрелять!
Бьют прицельно по мишеням,-
Раз, два, три, четыре, пять.

И помчались под уклон.
Интересный БИАТЛОН!
 
ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА
 
ВАРЕЖКИ
 
Бабу снежную лепила
Света в садике сама,
Только пальчики застыли –
Заморозила зима.
 
Подошёл Андрей к сестричке,
Говорит серьёзно ей:
«Как наденешь рукавички,
Будет пальчикам теплей».
 
Света варежки надела,
Это сразу помогло:
Ручки Светины согрелись,
Стало пальчикам тепло.
 
 
***
Чтоб огни горели ярко,
И задор в душе не гас,
Чтобы ёлки и подарки
Всюду радовали нас,
 
Чтоб веселья больше было,
Чтобы не было невзгод,
Чтобы счастье приходило
Наступает НОВЫЙ ГОД!

ШУБКА, ШАРФ, ПАЛЬТО, ВАЛЕНКИ
 
Быстро катится Мишутка
С ледяной горы большой.
Мишу тёпленькая шубка
Согревает хорошо.
 
Ну а рядом мчатся санки
По большущей горке той:
Чудо-шарфик у Оксанки,
И красивое пальто!
 
Коля с Димой по привычке
В снежный бой играют тут:
Греют валенки отлично
И замёрзнуть не дадут!
 
СНЕЖКИ
 
Раз — слепила я комок,
Кругленький и крепкий.
Два — метнула я снежок
И попала в Светку!
 
Я бегу, как от огня:
Светка целится в меня!
В эти зимние деньки
Весело играть в снежки!
 
НАСТ
 
Как-то в оттепель друзья
Собрались на горку.
На снегу заметил я
Ледяную корку.
Что за странный твёрдый пласт?
Называется он НАСТ.


Рецензии