Живой товар

В этом мире всё покупается. Если деньги есть. Деньги у меня были, и надумал я купить себе что-нибудь такое, что укрепит мой рейтинг в чужих и в моих глазах. Другими словами, надумал я купить себе что-нибудь живое и человечное. С хорошей родословной и с отличными деловыми качествами.
Я взял в руки толстый иллюстрированный каталог «Живой товар» и начал его листать.
Прокуроры, судьи, журналисты, депутаты, сенаторы, мэры и менты меня не интересовали – это уже было куплено мною ранее. Правда, моё внимание привлёк раздел «Депутаты Балтики», но я быстро сообразил, что это – тот же самый ширпотреб от политики.
Адвокаты, телохранители, домработницы, переводчики, горничные, кухарки, садовники и жена у меня были тоже, и тратить деньги на дубликаты не имело смысла. Напрашивалось прикупить ещё пару любовниц, но если трезво смотреть на вещи, то здесь можно запросто оказаться не на высоте.
Голубых, розовых и зелёных я отмёл сразу – не мой, извините, стиль.
Спортсмены мне всегда нравились, и я бы купил себе один английский футбольный клуб, но тут я был бы не оригинален, а это ущербно. Вот если бы я мог купить себе команду вместе с хозяином, то это другое дело, но в каталоге на владельца клуба расценок не было. Нувориши продают себя неохотно, но с ними, однако, можно поторговаться.
Покупать деятелей искусства и литературы я не хотел из принципа: их поддерживать нужно, а не торговать ими ради собственного навара.
- Папочка, о чём ты так глубоко задумался? – остановилась рядом со мною дочь, и, увидев в моих руках «Живой товар», она мигом врубилась в тему, – Папочка, ну купи мне чёрненького альфонса! Мне очень надо!
- Деточка, неужели ты так стара, что уже не можешь охмурить парня?
- А мне, father, закажи, please, girl по вызову! Иначе я могу озвереть и пойти на сексуальное преступление! – нарисовался у кресла сын. Это у него в крови – появляться вовремя там, где запахло какой-то выгодой.
- No, no and no! Или ты уже потратил все карманные деньги?
- Какие money?
- Те, которые я дал тебе пятнадцать минут назад.
- Тоже мне – money!
- Сам зарабатывай!
- Ну что – не обрыбилось? – засмеялась дочь.
- O, yes! O, yes! O, yes! – притворно зарыдал сын.
Дети обнялись и скорбно вышли из комнаты.
- А не купишь ли ты мне, сыночек, хорошего косметолога и приятного гинеколога? – подкралась ко мне мама моей жены. Я всегда становлюсь для неё сыночком, если ей чего-нибудь хочется.
- Непременно, мама, куплю! И только самое лучшее!
- Проктолога ей, зятёк, купи! – съязвил тесть, когда тёща ушла звонить подружкам о грядущем приобретении.
- Не проблема. А тебе, отец, что-нибудь надо?
- Винокура надо.
- А зачем тебе этот комик?
- Да мне не Владимира Винокура, а винокура, который делает вина.
- Вас понял, босс! Завтра возьмёшь на полочке.
Тесть ушёл, а я продолжил изучение каталога.
Аферистов, банкиров, киллеров и хакеров покупать не хотелось – это палки о двух концах.
Раздел «Учёные» я открыл и закрыл. Я считаю что, учёные должны работать на государство, а не на какого-то частника. Даже не на меня.
В разделе «Студенты» я выделил для себя два предложения: «Студент Володя (шпаргалки, подсказки, курсовые работы, разгрузка вагонов со шлаковатой) – цена договорная плюс сухой паёк», «Студентка Галя (секс по телефону, секс по Internet, секс обычный, секс интеллектуальный, секс без условностей) – не дорого». Я посмотрел координаты студентов: телефон был один. Н-да, студенческая семья готова пойти на всё, чтобы дойти до своих дипломов. О, придумал! Сегодня же им позвоню и назначу семье стипендию. При условии, что они не будут продавать себя даже за очень дорого.
- Кого-то хочешь купить? – обняла меня сзади жена.
- Да вот, друга себе высматриваю, – неуклюже пошутил я.
- Ну, кто же, милый, покупает друзей? – вздохнула подруга жизни.
- Полностью с тобою согласен! – захлопнул я каталог «Живой товар».
Всё что надо было купить, уже было куплено. Но самое человечное и надёжное, действительно, за деньги не покупается. И это просто прекрасно!


Рецензии
Какой страшный мир. Ну хоть друзья не покупаются, и на том спасибо )

Алёна Лебедева   23.09.2011 14:38     Заявить о нарушении