Зайчик

 - Стреляй! Уйдёт же, стреляй!
- В кого? В зайчика? – растерянно улыбаясь, спросила она, опуская ружьё.
- А тебе кого надо? Медведя что ли?
 Косой, на секунду замерев, резко бросился с полянки в сторону ближайших кустов. Выбежавшая за ним лайка, недоумённо остановилась. Затем несколько раз перевела укоризненный взгляд с кустов на хозяина и обратно.
- Вот видишь, даже Джек возмущён твоим поведением.
- Джекуля, мальчик мой, оставь в покое этого милого зайчика, а я за это дам тебе вечером вкусную косточку.
 Собака, возмущённо гавкнув в ответ, снова исчезла в лесу.
- Чтоб я ещё раз взял женщин на охоту! – продолжал ругаться он, - Вот все вы одинаковы.  Все вы только сюсюкаете, да охоту портите…
- Кто это все?! – перебила она его стальным тоном.  Дуло медленно начало подниматься, - ты ещё  кого-то кроме меня брал на охоту?
- Да ты что… это я так… в глобальном смысле… чисто риторический, - не сводя глаз с ружья, пролепетал он.
- Смотри у меня, - ружьё снова опустилось,  - зайчик.


Рецензии