Смысл Жизни

Как странно, - быстрое теченье
Несет меня во тьму с тоской,
О, дева в сладости сближенья
Скорей меня собой укрой…
И вот, лежу под нежной девой,
Вмиг вдохновленный весь норой,
Обвитый ее юным телом,
Но чую, что я не герой…
То есть я с ней и постоянно,
Но мы стареем каждый день
И жизни сказочная данность
Вдруг оставляет только тень…
И мы сближаемся под тенью
И души умерших людей
Несут нам грустное сомненье,
Что мы рабы чужих идей…
Как будто в ступе деревянной
Толчемся телом и костьми,
И проблеск мысли окаянной
На миг нас делает детьми…
И я играю с томной девой,
Я как садовник ее сад
Ласкаю сладостным напевом,
Еще ища пути назад…
Как будто там за вечной тьмою
Есть город моих странных снов,
Где я увенчанный любовью,
Горю с желанною весной…
А здесь под тихим листопадом
Лежит со мной одна мечта,
Меня врачуют терпким ядом
Ее безумные уста…
Но только мы уже не птицы
И вдаль как раньше не летим,
Боясь, пропасть или разбиться,
Мы просто созерцаем дым…
Дым лет прошедших и сражений,
Рожденных и убитых стран,
Рисует жуткое забвенье,
А я с безумной девой пьян…

Полный текст этого стихотворения вы можете прочесть на моей странице в ЖЖ - http://cickenbaum.livejournal.com/

Фотоинсталляция "Дева в ночной реке"


Рецензии
Интересное стихотворение! Красивые мысли и фразы. Особенно приятно что очень знакомые для сердца мысли:)
Удачи!

Николай Епифанов   23.09.2011 13:01     Заявить о нарушении