В твоей руке моя рука

В твоей руке моя рука
И от чего-то дрожит она.
Нет, ни от страха,
а от боязни потерять тебя.
Что вновь отпустишь мою руку,
И это будет навсегда.


В твоей руке моя рука
А сердце бьется тихо-тихо,
Боясь, что вновь его услышат
И заберут у него тебя.
А этого уже не сможет,
Преодолеть моя душа.

В твоей руке моя рука,
Так было кажется всегда.
Опять своею глупой верой,
Что ты останешься,не уйдешь.
Кормлю я сердце бедное,
Которое уже не проведешь.

В твоей руке моя рука.
Опять дрожит чуя разлуку.
Ах ,если б только я могла
Удержаться за твою руку.
И не отпускать её никогда
Забыть про былую муку.

Как сладко потекла б слеза,
От счастья,быть с тобою.
И ни за чтоб не отдала-
Мгновение,где ты был со мною.
В твоей руке когда моя рука была-
Остановить бы время мне тогда.


Рецензии
Халимат, пусть из Ваших глаз льются только слёзы радости и счастья! Удачи! Т.М.

Татьяна Микулич   30.10.2011 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо вам Танечка. Вы представить себе не можете,как мне дороги ваши слова-это словно лунный свет в темную ночь,даже лучше,потому что от них исходит теплом. И вам добра,всего самого хорошего. :)

Халимат Магомедова   30.10.2011 17:54   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Халимат! Многие читатели, прочитав мои рассказы, пишут то же самое. Так что заходите ко мне в гости, буду рада, если мои истории подарят Вам приятные минуты и хорошее настроение! Будьте здоровы и счастливы, с теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   30.10.2011 18:12   Заявить о нарушении
Халимат, чего уж так переживать?
а то заплАчу

Владимир Щербаков 2   12.11.2011 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.