Рецензия на фильм Любимая

 Хотите окунуться в мир неторопливого повествования о нежном чувстве зарождающейся любви, посмотрите романтичный фильм «Любимая», 1965 года, производство «Беларусьфильм».

Фильм снят режиссёром-постановщиком Ричардом Викторовым по мотивам романа Н. Погодина «Янтарное ожерелье».

К сожалению, фильм в большом прокате не был, а зря. Может, я ошибаюсь, но мой вывод сделан из того, что я только сейчас впервые посмотрела его по рекомендации моего хорошего друга.

Глядя на экран, я окунулась в прошлое. Ретро-фильм. Поэтому сегодня некоторые моменты из фильма кажутся наивными, иногда – очень наивными. Тема бытовухи, накопительства, взяточничества, отката и стремление молодых людей противостоять этому вороху жизненной грязи, а также досужие сплетни в самый разгар уже зародившегося чувства любви – вечные темы на все времена.

Каждый режиссёр по своему раскрывает тему любви, а каждый оператор через камеру передаёт нюансы и ракурсы этого чувства, там, где не нужны слова. Профессиональная работа главного оператора Юрия Марухина помогает зрителю всё это не только увидеть, но и почувствовать.

Фильм стоит смотреть, чтобы ещё раз насладиться гениальным актёрским мастерством Виталия Соломина, который исполнял главную роль в картине. В начале фильма он предстаёт в роли этакого «раздолбая» по жизни, который постепенно перерождается в правильного и положительного героя под влиянием любви. Но всё равно, ощущение с самого начала фильма, что внутри он – крепкий и положительный парень, какая бы сверху не была надета оболочка. 

Не остаётся не замеченной яркая, пусть и эпизодичная, роль Светланы Дружининой, сыгравшей стерву.  Сегодня Светлана Дружинина – известный маститый режиссёр. А в фильме – молодая, необычайно красивая, а главное - в купальнике, со стройными ногами идеальной формы (согласитесь, что для 1965 года – это почти эротическая сцена).

И Назарова в роли молодой девушки, вчерашней школьницы, только вступающей во взрослую жизнь, с ещё детским овалом лица и шороко распахнутыми глазами.

Пусть этот фильм и не претендует на «Оскара», но если вы хотите на два часа погрузиться в нежность, наивность, красоту, и просто отдохнуть от боевиков, ужастиков, хамства, разнузданного секса, политики и мировых трагедий, смотрите фильм «ЛЮБИМАЯ».

Приятного просмотра!
 
http://youtu.be/SFGScBqNznw


 


Рецензии
Михай, жаль, не знаю вашего имени настоящего, но за рецензию спасибо, - так коротко и убедительно, и мне тоже захотелось посмотреть фильм. Мне казалось, я все ильмы с Соломиным смотрела, ан нет...Пишите, пожалуйста еще о старых незамеченных фильмах...

Ольга Лемесева   12.10.2013 07:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за проникновенный отзыв!
И за пожелание. По возможности постараюсь писать о фильмах-ретро, которые мне понравились.
С теплом, Светлана.

Михай   12.10.2013 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.