Миф о белом медвежонке

На самой далекой окраине холодной страны под названием Север,у берегов Гудзонова залива, в уютной мягкой снежной берлоге безмятежно спала белая медведица.Наверное ей снились волшебные сны,но время твердило,что пора просыпаться.Возле нее,нетерпеливо скуля по-щенячьи, игриво копошился маленький медвежонок-он ползал по спящей матери,заглядывая в ее закрытые глаза и тыкался своим прохладным черным носом в ее морду.
- Мамочка,вставай!Смотри,какой я уже большой и красивый вырос! И хочу увидеть много-много всего интересного!-даже через плотный слой снега, медвежонок слышал завывание снежной вьюги,крики неизвестных животных и птиц.
Ну наконец-то-долгожданная воля!- в это холодное солнечное утро мама впервые вывела медвежонка на свет.Он весело бегал и прыгал по снежным сугробам,кувыркался и радовался огромному миру!Звали его Тэффи.Теперь, мама каждый день учила его,как добывать себе пищу на плавающих льдинах, где можно полакомиться подснежной заморской травой и конечно же,с кем дружить,а кого нужно остерегаться.Например, больших и старых моржей,которые могли перевернуть льдину ,а Тэффи стать их добычей.
Так они и жили вдвоем,как и все северные обитатели той холодной страны с плавающими нерпами,морскими зайцами и парящими в небе альбатросами.
Как-то Тэффи заигрался с маленьким тюленем-несмышленышем и не заметил,как далеко ушел от дома.Внезапно, в небе появилась большая стальная птица-медвежонок тут же замаскировался в белый сугроб.Другое дело его взволнованная мать,которая не могла уже целый час отыскать своего сынишку.Все случилось очень быстро-ее подобрала большая шелковая сеть и унесла в бескрайнее синее небо.Навсегда.Так, злые и алчные люди лишали беззащитных животных права-быть свободными.Их безжалостно отлавливали и за огромные деньги увозили в далекие страны, на усладу и радость всем тем никчемным созданиям,которых Бог назвал людьми.
Тэффи еще не осознал,что именно произошло и спокойно ждал в берлоге свою мать.Но ее не было.Стало тоскливо,одиноко и страшно.Он вышел из норы и смотрел на звездное небо,которое забрало и унесло прочь его ласковую маму.Потом он прыгал со льдины на льдину и горько плакал..Его посетила мысль-прыгнуть навсегда в эту холодную ледяную воду.Вдруг небо озарили огромные движущиеся лучи.Тэффи увидел потрясающее зрелище-огромная занавеска из радужных звезд покрыла все вокруг до самой земли-это было Полярное сияние.Линия из 7 звезд, вдруг отделилась и опускалась все ниже и ниже.Почти у самых ног Тэффи оказалось это жемчужное чудо.Его ослепило и он закрыл глаза.Когда он их открыл-перед ним оказалась белая медведица,точь в точь как он сам.
-Ты сильно страдал и плакал-вот я и спустилась тебя утешить и дать желание далее жить!Меня зовут Зэра.
Прошло полгода.Тэффи стал за это время крепким и большим медведем.А еще, очень милым,добрым и по-настоящему счастливым.Ведь рядом была та, которую он любил всем сердцем.Зэра возродила его к жизни и стала ему по-настоящему верной подругой.Казалось их счастье никогда не закончится.В последнее время Зэра была молчаливой и задумчивой.
-Что с тобою,моя любимая беленькая малышка?Почему такая грустная?
-Меня отпустила Полярная звезда к тебе на полгода.Теперь лунная галактика зовет меня к себе и мне нужно возвращаться с первым сиянием обратно.
-А как же я?Я тогда тоже отправлюсь с тобой!Мне все равно,где жить-лишь бы с тобой,мое счастье!
-К сожалению,земным созданиям туда нельзя-небесные Боги запрещают.Я им подчиниться должна.Единственное,что могу сделать-это заставить твою память меня стереть.Чтоб ты все забыл и просто жил,как другие твои собратья.
-Нет!Низачто и никогда!Если ты исчезнешь из моего мира-я умру!-сказал Тэффи.
-А если исчезнешь ты-умру я!-сказала Зэра.
Так они и остались жить-она на небе,он на земле.Каждую ночь Тэффи выходил и смотрел на звездное небо-там ему подмигивали 7 звездочек-он знал-это была его Зэра и она его видит.А вскоре,рядом с семью, появилось еще 40 малюсеньких ярких бусинок-это была их родившаяся дочь-ее в народе зовут Малой медведицей.А Большую еще зовут «плакальщицей»-она вечно мигает своему Тэффи,тем самым говоря,что помнит его и очень любит-от того и плачет.


Рецензии
Поздравляю. Так написать мог только Близнец!

Владимир Задра   11.10.2011 17:12     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души.К сожалению,в этом мире мало кто по-настоящему нас понимает.От душевного одиночества(нет!на людях все отлично!)и приходят на ум такие сказки.Просто стояла и смотрела на звездное небо...

Елена Алекс   11.10.2011 19:30   Заявить о нарушении