Линии пятые

Линии пятые.
От первого лица.

День напролет я держу тебя в своих объятиях, боясь и на миг выпустить. Ещё кажется, что всё сон. Я держусь за тебя, как утопающий за спасительный круг. Как ребенок за взрослого. Но всё это неверные знаки обозначения. Просто ты моя, а я твоя. И только лишь. Я вдыхаю твой запах. Такой долгожданный. Я чувствую, как вздымается твоя грудь от вдохов, а сама едва дышу, словно боясь чего-то не расслышать. Что-то упустить.
Зову тебя по имени и тону в любимых глазах. И вновь прильну в нежном поцелуе к теплым губам. Я почти плачу. Никогда прежде я не испытывала подобного счастья.
Но все слагаемые складываются в простой пример. Где нет неизвестных. Я держу главный элемент в своих руках и прекрасно знаю, что никогда и никуда не отпущу.
Теряюсь пальцами в твоих волосах.
Зазвонил в кармане телефон. Достаю мимоходом и швыряю беспардонно в стену. Ну и пусть. Мне плевать. Ничего кроме нас сейчас не имеет значения.
Стягиваю с тебя свитер и толкаю на постель.Сдавленный скрип старого дивана. Утыкаюсь носом в ключичную ямочку, теряя счет вдохам: твое дыхание сбилось, а под моей ладонью, сердце твое забилось чаще. В унисон моему.
Я целую твои плечи. Так смело и рьяно изучая каждый миллиметр кожи. Выучивая наизусть, чтобы провести ещё полгода в беспамятстве, ожидая гудков поезда и тебя, ждущую меня на перроне.
Я слышу миндаль от меня на тебе. С ресниц срываются капли-слезы. И сладостный вкус твоей кожи смешивается с этой горечью. А ты прижимаешь сильнее, так тесно к себе.
И я не замечаю, когда с меня слетает толстовка. Когда ты так нежно касаешься кончиками пальцев моего живота, шепчешь, как любишь меня. А я беру за руку, целуя твое запястье, так сильно прижимаясь губами, что остается красноватый след... целую каждый пальчик. Прячу лицо в твоей ладошке.
В звенящей тишине, когда каждый из нас боится пошевелиться, спугнуть момент, почти не дыша, я даже слышу, как падает пепел с прожженной дотла благовонной палочки.
Я знаю. Ты, как и я, видишь сейчас, как что-то незримое, такое же сильное, как наша любовь,   уничтожает Сайлент хилл. Сжигает страх и боль, превращая её в ту самую пыль.
Больше не играет старое фортепиано и не слышно мертвого детского смеха. Нет шепотков. Нет сирены.
Мы победили.
Время, расстояние — ничего больше не имело смысла, ведь я слышала твой смех, увидела твою улыбку. Я вновь поцеловала твои губы. Моя Роза. Я твой Маленький принц.
Мир за окном совершенно белый.
Снег не забыл свой цвет. Он безгрешен.
И я шепчу тебе на ушко:
- я люблю тебя, мой снежный ангел.
Чувствую твое теплое дыхание и поднимаюсь вместе с тобой, так и не выпуская из рук. Веду на кухню, едва вдвоем не спотыкаемся о кота, по-детски радостно смеясь.
Завариваем белый чай. Я чувствую как твои волосы ниспадают водопадом и по моей спине оттого что ты так близко прижимаешься, обхватив мою талию. Чувствую горячие поцелуи на шее и едва не проливаю кипяток себе на руки, совершенно не злясь. Это связывает больше колец, ошейников и мыслей. Лишь чувствую в этот момент, что все взаправду. Но я не скажу тебе об этом. Ты просто не выпускай меня из объятий, держи. Я все ещё боюсь проснуться.


Рецензии