Тебе, моя звезда!

Я отдавал в своих стихах
Всю нерастраченную нежность
В них боль с любовью рифмовал
И сравнивал с мгновеньем вечность

В них одиночество и страсть
Переплетались странной нитью
В сознании моем несясь
Смешались радость и унынье

Не в силах сдерживать огонь
Пылающий в груди несносно
Я излучал свою любовь
В стихах в твой дальний милый космос

Гори, гори, моя звезда!
Нет мне пути к твоим планетам
Тебя люблю издалека!
И шлю в стихах свой свет ответный

Мне не приблизиться к тебе
Мы в разных уголках Вселенной
Все ж благодарен я судьбе
Узрел тебя во тьме кромешной!

Мои стихи – моя печаль!
Моя отрада! Мое счастье!
Моя беда и… Мой Грааль!
Мой ясный свет! Мое ненастье!

Тебе! Тебе, моя звезда!
Все мои чувства без остатка!
Шлю в этих строчках без конца
Свети сильней! Ты так прекрасна!

А я бесстрашным метеором
Кометой, может быть какой
Помчусь к тебе… быть может скоро…
Сгорю от чувств во тьме ночной!

Что ж видимо, моя дорога
Тебя любить издалека
И слать тебе в бескрайний космос
Стихи, как в прошлые века

Когда с тобой мы повстречались
Но лишь в обличие другом
Затем опять мы потерялись
И вот… мы снова далеко

Но, несмотря на все препоны
Узрели мы друг друга свет!!!
Ты далеко… Ты не со мною…
Но для любви препятствий нет!!!


Рецензии
"Смешались радость и унынье"

"Мои стихи – моя печаль!
Моя отрада! Мое счастье!
Моя беда и… Мой Грааль!
Мой ясный свет! Мое ненастье!"

Как понятны эти строки. Красиво. Понравилось. Как и другое ваше творчество.

Виктор Гайдеек   20.10.2011 18:53     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо большое за прочтение и за оценку стихотворения!Очень рад, что Вам понравилось!
Очень приятно радует, что Вы выделили именно те строчки, которые мне тоже больше всего нравятся!Приятно, черт возьми, что Вы их тоже прочувствовали!
Отдельное спасибо, что не остановились на одном стихотворении и немного окунулись и в другие!Постараюсь со временем и к Вам зайти в гости, по свободе:)Не люблю читать мимоходом,в попыхах! Всегда хочется проникнуться тем, что Автор хотел донести, что его волнует, что тревожит!Ведь не зря он это пишет!Так что со временем обязательно зайду!
Успехов Вам в творчестве!
С уважением!

Титов Виталий Николаевич   20.10.2011 19:57   Заявить о нарушении
Есть у меня нечто схожее с этими строками:

"Шок. Тревога и сомнение.
Боль. Любовь и вдохновение.
Страх. Печаль. Недоумение.
Ничего-то я не смыслю."

Виктор Гайдеек   20.10.2011 20:39   Заявить о нарушении