Между ножками

- Это как же тебя сюда засунули, бедняга! Это кто же умудрился втиснуть тебя между ножек! – вздохнул я, глядя на принтер, обиженно выглядывающий из-под офисного стула.
Попробовал вбок – не выходит! Мешает эротично откляченная задняя панель.
Попробовал вперед – опять не выходит! Мешают изящно выгнутые бока.
Попробовал по диагонали, попробовал на бок положить – не пролазит!
Но ведь как-то же тебя, брат, засунули? Значит и вынуть можно!
Не бывает безвыходных положений!
Опустился перед ним на колени, сопя, провернул его вокруг трех осей, снизу вверх наискосок и, о чудо, вытянул!
Отключил старенький принтер, отставил назад, подключил новенький, поставил дровишки, проверил – Пользуйтесь!

Оборачиваюсь, теперь старый принтер стоит под стулом, чудом уместившись между ножек!
- Как!!!??? Как вы его туда засунули???
- Очень просто! – отвечают, поднимают стул вверх и отставляют в сторону.
- Блиииин...

*23.09.11*


Рецензии
Ах-аха-ха!!! Ну и история-я!!! Ох, помню, как я со своим принтером мучалась, как только купили. USB двадцать раз, наверное, включала и выключала, потом - проверила, к принтеру подключено, опять втыкаю-вытыкаю. потом дошло, там был ещё один провод, так его не подключили, оказывается, а я целый час, наверное, думала, почему он не работает??

Эва Маликова   25.08.2014 15:27     Заявить о нарушении
:)))))Верю!
Звонок в магазин:
- Алё, мы сегодня у вас принтер купили, а вот установить не можем никак!
- А вы инструкцию читали???
- Не, ну мы что, дураки???
:))))
ps я так же, вначале сам, а потом уж читаю...

Недопушкин   25.08.2014 19:16   Заявить о нарушении
Бывает-бывает. Я тоже предпочитаю сама. Телефон три года назад купила, а инструкцию только недавно прочитала - сама разобралась!

Эва Маликова   25.08.2014 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.